gps_not_fixed Выбрать город
account_balance ВУЗ
ВУЗы Рейтинг Календарь Профессии Специальности ВУЗы по ЕГЭ Пресс-центр Вход/регистрация
Главная Пресс-центр Статьи Высшее образование Высшее образование: диверсия или норма?
Высшее образование: диверсия или норма?
Разберем высшее образование в России. Правда ли, что злые политики целенаправленно его уничтожают или все иначе?
Наткнулся на конспирологическую статью про злых политиков, которые разваливают бедное высшее образование в России. Решил высказать пару мыслей на этот счет.

Вкратце: автор говорит, что действует некая диверсионная программа, с помощью которой группа людей разрушает высшее образование в стране и плодит участников КВНов, конкурсов красоты))



Как по мне все суть в другом. Образовательной системе, ВУЗам и преподавателям по большей части глубоко плевать на то, каких специалистов они выпускают, какое место в жизни займешь конкретно ты или твой друг Вася. Есть какой-то % идейных, но, как правило, их инициатива поддерживается только такими же идейными студентами, коих очень мало. И это абсолютно нормально, сейчас объясню почему.

Профессия преподавателя, сколько бы ее не делали сакральной и высокой, практически не отличается от любой другой. Да, их миссия номинально выше, чем у буровика, который бурит скважину, но все в итоге сводится к выполнению потребности в получении знаний у 140 миллионов человек. А есть ли у того, что мы называем обществом, потребность в умных людях? Да, есть, но крайне небольшая. Отсюда и «гнобление» педагогов, понижение зарплат итд. Это происходит не из-за целенаправленного щимления, не с целью вывести, а потому что, как бы грубо это не звучало, они постепенно перестают быть нужны.

Преподаватели выполняют свою работу настолько хорошо, насколько могут. Им пофиг на студентов не из-за того, что злые политики понизили им зарплату (о том, что делать педагогам, ниже), а потому что обязательным условием для получения высшего образования является ИНИЦИАТИВА со стороны УЧАЩЕГОСЯ, КОТОРОЙ НЕТ. Самое интересное, что В ОТСУТСТВИИ ИНИЦИАТИВЫ НИКТО НЕ ВИНОВАТ, КРОМЕ САМИХ СТУДЕНТОВ. Ни Путин, ни пятая колонна)), а повсеместная тупость и лень. Люди, сидящие где-то в мск за большой стеной не хотят, а главное не могут сделать из родившегося ребенка за 18 лет ни на что не способного дауна, с этим успешно справляемся мы сами. Начиная с семей, в которых люди, которые вовремя не достали, воспитывают гомункулов, заканчивая ими же. Как раковая опухоль, ограниченная территорией и постепенно умирающая.

У одного преподавателя, допустим, до 10 групп одновременно. 200 чуваков, которые хотят жрать и трахаться. И ВСЕГДА среди 200 находится человек 20, которые тянутся к знаниям. И эти 20 понимают, что хоть сейчас они и живут на бичиках, но именно они с большей вероятностью со временем будут хорошо жрать и трахаться, а не остальные 180. 20 из 200 – нормальный, «природный» такой процент, которого достаточно, чтобы заполнить все пустующие вакансии на рынке умственного труда. Что произойдет с остальными, полагаю, объяснять не нужно.
И ТУТ УЖЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ: быть в илите, расти, прокачиваться или хуи пинать, закончив менеджером по рекламе в 30 и кредитной маздой. Конкретно я, ты, любой человек НИЧЕГО не сможем поделать с тенденцией, но настроить себя и ебашить – не так сложно.

Причем я говорю не конкретно о матричном понимании ебашить, знаний и тяги с ним. ВУЗ – полезная штука, которая может дать вектор, но им все далеко не ограничивается. Есть очень много направлений, которые не связаны с классическим «выучился – пошел работать – состарился – умер». Подробнее в этой статье.

Что делать преподавателям?

Просто выучиться в педагогическом, начать преподавать, а потом ныть «я преподаватель, мне мало платят, платите больше, уроды» – быть похожим на нигера, который кричит «Это все потому что я черный?». Преподавательского ярлыка недостаточно, чтобы с обоснованным чувством правоты претендовать на многое.

Мир педагогов – это не мир со своими правилами, изолированный от всех остальных сфер. Здесь действуют те же принципы, что и, например, в медицине. Есть более умные, более глупые, более находчивые, менее находчивые. И именно эти качества определяют ваш доход, а не полученная профессия.

Да, платят мало, как и практически на любой другой работе, но умение из того, что есть, делать большее очень будет кстати.

В этом смысле может быть вдохновителем, например, учитель Гущин, который создал сайт reshuege.ru и еще ряд проектов. Он – учитель, который умеет крутиться.

Репетиторство, курсы подготовки к чему угодно, написание учебников для школ, ЕГЭ, торговля лицом и еще раз репетиторство. Много вариантов.
Оставьте комментарий
Наверх
Дистанционное образование в МТИ от 46900 29900 руб/год (+ английский бесплатно) Подать заявку
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить