close
Выберите город
close
Выберите вуз
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Вузы Инструменты Профессии Специальности Профили Вузы по ЕГЭ Рейтинг Календарь Журнал Инструменты Задать вопрос Куда поступить Навигатор абитуриента Поиск по сайту Группа для абитуриентов Вход/регистрация
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Поступай в РосНОУ (Москва): бюджетные места, общежитие, отсрочка от армии, востребованные специальности
Поступить
Профессии в вузах РоссииМенеджер по рекламе

Профессия Менеджер по рекламе в России

Категория: Маркетинг

Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.

Для соперничества с многочисленными конкурентами все более важными становятся реклама и грамотная презентация своих товаров и услуг в СМИ. Поэтому профессия менеджера по рекламе не только не теряет своей актуальности, но и приобретает популярность, выставляя соискателям все более серьезные требования.

  
О профессии
Где учиться

Зарплаты: сколько получает Менеджер по рекламе



Начинающий: 18000 в месяц


Опытный: 35000 в месяц


Профессионал: 60000 в месяц

Востребованность профессии

Менеджеры по рекламе требуются в торговых или производственных предприятиях (как отдельный сотрудник или в составе отдела рекламы),рекламных агентствах, СМИ.

В период выборов, рекламщики могут быть востребованы политическими деятелями, партиями и иными активистами.

Где учиться

favorite_border
Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию...
180 вузов
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231
180 вузов
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231

Для кого подходит профессия

Основные требования к менеджеру по рекламе:

  • креативность;
  • умение вести переговоры, коммуникабельность;
  • знание психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики, брендинга, политики, одного или нескольких иностранных языков;
  • хорошие связи в СМИ, деловой среде, государственных органах;
  • доскональное знание специфики деятельности своей компании;
  • знание специфики деятельности конкурентов и рынка;
  • умение эффективно работать с минимальным бюджетом.

Обязанности

  • подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
  • медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
  • размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • мониторинг активности конкурентов;
  • оптимизация затрат на рекламу;
  • ведение документооборота по своему направлению;


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит