close
Выберите город
close
Выберите вуз
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Вузы Инструменты Профессии Специальности Профили Вузы по ЕГЭ Рейтинг Календарь Журнал Инструменты Задать вопрос Куда поступить Навигатор абитуриента Поиск по сайту Группа для абитуриентов Вход/регистрация
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Поступай в РосНОУ (Москва): бюджетные места, общежитие, отсрочка от армии, востребованные специальности
Поступить

Профессия Имиджмейкер в России

Имиджмейкер— это человек, который занимается созданием общей концепции образа публичной персоны, какой-то компании или продукта. 

Имиджмейкер выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. Имиджмейкер стремится добиться необходимого (не обязательного благоприятного) отражения облика клиента в «зеркале общественного мнения».

  
О профессии
Где учиться

Зарплаты: сколько получает Имиджмейкер



Начинающий: 19100 в месяц


Опытный: 38200 в месяц


Профессионал: 76000 в месяц

Востребованность профессии

Профессия имиджмейкер весьма востребована, например, в среде политиков. О том, что звезды шоу-бизнеса не могут обойтись без услуг таких специалистов, тем более всем известно.Если не говорить о «птицах высокого полета», то нередко и клиенты рангом пониже нуждаются, чтобы над их образом поработал хороший профессионал. Кто-то хочет выйти замуж, а кто-то – стать руководителем. Для любого случая требуется создать соответствующую «картинку»

Где учиться

favorite_border
Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию...
180 вузов
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231
180 вузов
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231

Для кого подходит профессия

Профессия имиджмейкера требует наличия многих личностных характеристик: кроме любви к своему делу, это еще и ответственность, стремление постоянно совершенствоваться, активность, креативное и нестандартное мышление в любых ситуациях, умение находить общий язык с окружающими и многое другое.

Обязанности

  • изучение личности клиента (сильных и слабых сторон характера, темперамента);
  • разработка замысла имидж–кампании (современного, модного образа клиента);
  • работа над стилем, речью, манерами клиента;
  • разработка текстов, сценариев публичных выступлений клиента;
  • работа над повышением коммуникативной компетентности клиента;
  • участие в работе рекламных кампаний.


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит