close
Выберите город
close
Выберите вуз
close
Добавить вуз в сравнение
close
Добавить вуз в сравнение
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Вузы Инструменты Профессии Специальности Профили Вузы по ЕГЭ Рейтинг Календарь Журнал Инструменты Задать вопрос Куда поступить Навигатор абитуриента Поиск по сайту Группа для абитуриентов Вход/регистрация
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Поступай в РосНОУ (Москва): бюджетные места, общежитие, отсрочка от армии, востребованные специальности
Поступить

Профессия Digital-стратег в России

Digital-стратег занимается организацией развития бренда, проникают в глубины потребительского мозга. Для него важно чувствовать рынок, поведение людей, уметь организовывать команду.

  
О профессии
Где учиться

Зарплаты: сколько получает Digital-стратег



Начинающий: 40000 в месяц


Опытный: 70000 в месяц


Профессионал: 120000 в месяц

Востребованность профессии

Профессионалы, которые могут качественно раскручивать бренды и организовывать работу команд на сегодняшний день нужны. Однако сказать, что профессия очень востребована нельзя. Реклама - такая сфера, где традиционно много претендующих на работу. Если вы лучше себя проявите и выдержите конкуренцию, то все карты вам в руки.

Где учиться

favorite_border
Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию...
181 вуз
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231
181 вуз
49 городов
Средний балл ЕГЭ: 231

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих аналитическим умом. Также важна память и умение прогнозировать будущие изменения в ряде сфер. Умение коммуницировать и вдохновлять команду будет не лишним.

Обязанности

  • разработка digital стратегий для существующих и новых клиентов компании: составление брифа, участие в брейнштурмах с креативной командой, написание стратегической части презентации, защита идей перед клиентом;
  • конкурентный анализ в digital каналах;
  • подготовка digital тренд-репортов и презентация их клиентам;
  • внутренние задачи: написание статей, участие в обучающих программах агентства.


В деятельность этого специалиста входит разработка стратегии бренда и его коммуникации, базирующееся на глубоком понимании мотивации людей при выборе того или иного продукта. Digital-стратег вдохновляет креативную команду на создание долгосрочных сервисов, находит самые глубокие потребительские инсайты, мыслит и чувствует как потребитель и выявляет основные мировые тренды и тенденции рынка.


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит