close
Настроить по городу
close
Настроить по вузу
close
Добавить вуз в сравнение
close
Добавить вуз в сравнение
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Курсы ЕГЭ на 80+ баллов ВУЗы Рейтинг Календарь Инструменты Профессии Специальности ВУЗы по ЕГЭ Журнал Инструменты Задать вопрос Куда поступить Вход/регистрация
Настроить по городу
Настроить по вузу
clear
Российский новый университет (Москва): более 65 образовательных программ, 251 бюджетное место, общежитие, международные стажировки. Хочу поступить!

Профессия Digital-стратег в России

Digital-стратег занимается организацией развития бренда, проникают в глубины потребительского мозга. Для него важно чувствовать рынок, поведение людей, уметь организовывать команду.

2

специальностей

195

вуз (-ов, -а)

12000

стоимость (от)

60

проходные баллы (от)

  
Дистанционное образование в МТИ от 46900   29900 руб/год (+ английский бесплатно) Подать заявку
О профессии
Где учиться

Зарплаты: сколько получает Digital-стратег



Начинающий: 40000 в месяц


Опытный: 70000 в месяц


Профессионал: 120000 в месяц

Востребованность профессии

Профессионалы, которые могут качественно раскручивать бренды и организовывать работу команд на сегодняшний день нужны. Однако сказать, что профессия очень востребована нельзя. Реклама - такая сфера, где традиционно много претендующих на работу. Если вы лучше себя проявите и выдержите конкуренцию, то все карты вам в руки.

Где учиться

195 вузов(-а)
50 городов(-а)
Средний балл ЕГЭ: 226 (по России)
favorite_border
15 вузов(-а)
3 городов(-а)
Средний балл ЕГЭ: 60 (по России)

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих аналитическим умом. Также важна память и умение прогнозировать будущие изменения в ряде сфер. Умение коммуницировать и вдохновлять команду будет не лишним.

Обязанности

  • разработка digital стратегий для существующих и новых клиентов компании: составление брифа, участие в брейнштурмах с креативной командой, написание стратегической части презентации, защита идей перед клиентом;
  • конкурентный анализ в digital каналах;
  • подготовка digital тренд-репортов и презентация их клиентам;
  • внутренние задачи: написание статей, участие в обучающих программах агентства.


В деятельность этого специалиста входит разработка стратегии бренда и его коммуникации, базирующееся на глубоком понимании мотивации людей при выборе того или иного продукта. Digital-стратег вдохновляет креативную команду на создание долгосрочных сервисов, находит самые глубокие потребительские инсайты, мыслит и чувствует как потребитель и выявляет основные мировые тренды и тенденции рынка.


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней