close
Настроить по городу
close
Настроить по вузу
close
Добавить вуз в сравнение
close
Добавить вуз в сравнение
МГИМО
Москва
МГИМО
О вузе Специальности Профили Подразделения Калькулятор ЕГЭ Профессии Задать вопрос Отзывы Мероприятия Контакты Вход/регистрация
Москва
МГИМО
clear
МГИМОСпециальностиРеклама и связи с общественностью (42.03.01)

Реклама и связи с общественностью (42.03.01) в МГИМО: профили, проходные баллы, бюджетные места

Ниже вы найдете все программы (профили) обучения бакалавриата по специальности Реклама и связи с общественностью с бюджетными местами, проходными баллами, которые реализует Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России с: проходными баллами, стоимостью обучения, местами на платное/бюджет, стоимостью обучения, конкурсом, будущими дисциплинами и многим другим

284

балл на бюджет (от)

54

бюджетных мест

65

платных мест

476000

руб. - минимальная стоимость в год

Бакалавриат
Специальность
Карьера
Профессии

Профили бакалавриата по специальности Реклама и связи с общественностью - «МГИМО»

Профиль
Стоимость (в год)
Бюджет
Платное
favorite_border
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образовани...
ЕГЭ: русский язык; обществознание; иностранный язык;
Вступительные: Иностранный язык (письменно);
favorite_border
В рамках программы студенты учатся управлять работой рекламных служб и служб по связям с обществе...
ЕГЭ: русский язык; обществознание; иностранный язык;
Вступительные: Иностранный язык (письменно);

О направлении

Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо до общества как лично, так и через СМИ. Этому искусству учатся студенты на специальности «Реклама и связи с общественностью». Чтобы стать успешным специалистом, надо обладать творческим мышлением, умением быстро находить выход из нестандартных ситуаций, импровизировать. Мало уметь придумать интересный и эффективный рекламный ролик или слоган. Необходимо составлять стратегический план, куда будут вписаны самые разные мероприятия. Специалист по связям с общественностью служит посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом. Он участвует в формировании имиджа, планировании мероприятий, выступает от имени заказчика и доносит информацию. При этом важно не просто сообщить о чем-то, а сделать это в определенном ключе, в соответствии с общей концепцией продвижения. Поэтому важны дипломатические навыки, уверенность в себе, знание логики и риторики.
Другие направления в МГИМО

Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит