Правительство утвердило положение о работе сервиса
Для отправки документов в вуз вам понадобится простая электронная подпись. Это не ЭЦП, а обычная комбинация из логина и пароля. Необходимо уточнить, так как в прошлом году на фоне нововведений активизировались мошенники, которые убеждали всех в необходимости приобретать ЭЦП для поступления. Этого не требовалось и не будет требоваться в этом году.
Напомним, что сервис "Поступи в вуз онлайн" запустили в работу в июне 2020-го, когда стало ясно, что пандемия сама собой не «рассосется». Сервис стал частью сайта «Госуслуги» и обеспечивает абитуриентам возможность подавать документы на поступление в электронном виде, а также отслеживать весь ход вступительной кампании.
На момент запуска сервиса к нему присоединились 54 вуза страны, в 2021-м ожидается подключение еще около 140 вузов.
Сейчас Правительство РФ выпустило официальное положение о функционале, закрепленном за сервисом «Поступи в вуз онлайн», назначив Минобрнауки, Рособрнадзор и Минцифры ответственными за бесперебойную работу сервиса. Минцифры отвечает за создание уникального электронного заявления о согласии на зачисление, которое абитуриенты подают в выбранный вуз. Кроме формы заявления на Минцифры возложено и обеспечение возможности приложения к заявлению всех необходимых в период зачисления документов.
За Рособрнадзором закрепили обязанность поддержания работы сервиса в целом, а также обеспечение абитуриентов возможностью получения по его запросу сведений о документе об образовании, размещенном в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".
Обязанности Минбрнауки в рамках работы данного сервиса не конкретизированы. Для подтверждения действий в рамках суперсервиса достаточно будет простой электронной подписи.
Еще новости
Оставьте комментарий