close
Выберите город
close
Выберите вуз
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Вузы Инструменты Рейтинг Календарь Журнал Инструменты Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Учись в МФЮА: прием продолжается. Заочное обучение, звездные преподаватели, практика
Подробнее
Профессии в вузах РоссииМенеджер по рекламе

Профессия Менеджер по рекламе в России

Категория: Маркетинг

Менеджер по рекламе – это специалист, который принимает определённые действия по продвижению на рынок марки товара, услуги или идеи.

Для соперничества с многочисленными конкурентами все более важными становятся реклама и грамотная презентация своих товаров и услуг в СМИ. Поэтому профессия менеджера по рекламе не только не теряет своей актуальности, но и приобретает популярность, выставляя соискателям все более серьезные требования.

О профессии
Вузы 87
Программы 35
Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Менеджер по рекламе*



Начинающий: 18000 в месяц


Опытный: 35000 в месяц


Профессионал: 60000 в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Менеджеры по рекламе требуются в торговых или производственных предприятиях (как отдельный сотрудник или в составе отдела рекламы),рекламных агентствах, СМИ.

В период выборов, рекламщики могут быть востребованы политическими деятелями, партиями и иными активистами.

Для кого подходит профессия

Основные требования к менеджеру по рекламе:

  • креативность;
  • умение вести переговоры, коммуникабельность;
  • знание психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики, брендинга, политики, одного или нескольких иностранных языков;
  • хорошие связи в СМИ, деловой среде, государственных органах;
  • доскональное знание специфики деятельности своей компании;
  • знание специфики деятельности конкурентов и рынка;
  • умение эффективно работать с минимальным бюджетом.

Обязанности

  • подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
  • медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
  • размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
  • анализ эффективности рекламных кампаний;
  • мониторинг активности конкурентов;
  • оптимизация затрат на рекламу;
  • ведение документооборота по своему направлению;


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит