close
Выберите город
close
Выберите вуз
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
Вузы Инструменты Профессии Специальности Профили Вузы по ЕГЭ Рейтинг Календарь Журнал Инструменты Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту Вход/регистрация
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Высшее образование в Синергии ведущий вуз, все форму обучения, звездные преподаватели
Поступить

Профессия Имиджмейкер в России

Категория: Маркетинг

Имиджмейкер — это человек, который занимается созданием общей концепции образа публичной персоны, какой-то компании или продукта. 

Имиджмейкер выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали возвышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов и технологий он стремится донести образ клиента, его идеи, роли, в которых он выступает, до тех, ради кого делается вся эта работа. Имиджмейкер стремится добиться необходимого (не обязательного благоприятного) отражения облика клиента в «зеркале общественного мнения».

О профессии
Вузы 39
Программы 7

Зарплаты: сколько получает Имиджмейкер*



Начинающий: 19100 в месяц


Опытный: 38200 в месяц


Профессионал: 76000 в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия имиджмейкер весьма востребована, например, в среде политиков. О том, что звезды шоу-бизнеса не могут обойтись без услуг таких специалистов, тем более всем известно.Если не говорить о «птицах высокого полета», то нередко и клиенты рангом пониже нуждаются, чтобы над их образом поработал хороший профессионал. Кто-то хочет выйти замуж, а кто-то – стать руководителем. Для любого случая требуется создать соответствующую «картинку»

Для кого подходит профессия

Профессия имиджмейкера требует наличия многих личностных характеристик: кроме любви к своему делу, это еще и ответственность, стремление постоянно совершенствоваться, активность, креативное и нестандартное мышление в любых ситуациях, умение находить общий язык с окружающими и многое другое.

Обязанности

  • изучение личности клиента (сильных и слабых сторон характера, темперамента);
  • разработка замысла имидж–кампании (современного, модного образа клиента);
  • работа над стилем, речью, манерами клиента;
  • разработка текстов, сценариев публичных выступлений клиента;
  • работа над повышением коммуникативной компетентности клиента;
  • участие в работе рекламных кампаний.


Оцените профессию:
Похожие профессии
Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда вуз ее разместит