Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Преподаватели Поиск по сайту Будь первым с МИП
info Реклама
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама

Профессия Маркетолог в России

Категория: Маркетинг

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.

О профессии
Вузы 448
Ссузы 169
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы   link
close

Узнай шансы поступить профессию Маркетолог по всей России

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Маркетолога

Зарплаты: сколько получает Маркетолог*



Начинающий: 22000 ₽ в месяц


Опытный: 31000 ₽ в месяц


Профессионал: 40000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Маркетолог - это популярная и высокооплачиваемая профессия. Практически каждой компании необходим штатный маркетолог.

Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Для кого подходит профессия

Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:

  • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Творческий потенциал и умение генерировать идеи.

Условия труда

Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.

В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи. 

Карьера

Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
  • Разрабатывает общую стратегию маркетинга компании;
  • Разрабатывает бюджет маркетинговой кампании и распоряжается выделенными финансовыми средствами;
  • Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров;
  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
  • Разрабатывает стратегию выхода на рынок;
  • Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику;
  • Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров (например, изменения в упаковке и пр.);
  • Определяет каналы распределения товаров — их типы, характеристики, политику создания и использования;
  • Разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей;
  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
  • Определяет формы и способы устранения недостатков, указанных в претензиях и жалобах от потребителей;
  • Организует разработку стратегии рекламных мероприятий;
  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж;
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
  • Наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

 


Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология русский/литература обществознание
Похожие профессии
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.