Менеджер гостиничного сервиса – это сотрудник компании, занимающейся гостиничным бизнесом, который организует работу рядового персонала, осуществляет контроль качества предоставляемых услуг, поддерживает стандарты взаимодействия с клиентами. Такой специалист отвечает за комфорт пребывания клиентов в гостинице или гостевом доме, контролирует условия проживания, решает текущие вопросы, ведет административную работу, отвечает за содержание жилого гостиничного фонда.
Узнай шансы поступить профессию Менеджер гостиничного сервиса в Майкопе
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Менеджера гостиничного сервиса в Майкопе
Зарплаты: сколько получает Менеджер гостиничного сервиса*
Начинающий: 25000 ₽ в месяц
Опытный: 40000 ₽ в месяц
Профессионал: 75000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Гостиничный бизнес относится к динамично развивающимся видам экономики. Хотя для этого бизнеса характерны сезонные и конъюнктурные спады, в целом гостиничное дело - достаточно прибыльный вид деятельности. Даже в небольших населенных пунктах имеются гостиницы и гостевые дома, где требуется квалифицированное управление. Существуют тысячи туристических баз, гостиничных комплексов, домов отдыха и т.д. по всех стране, где требуются знающие менеджеры гостиничного сервиса. Профессия относится к категории востребованных. В дальнейшем потребность в таких специалистах будет лишь возрастать.
Для кого подходит профессия
Профессия менеджера гостиничного сервиса подразумевает постоянное общение с клиентами гостиницы и управление персоналом. Это предъявляет особые требования к психологическим качествам специалиста, его характеру и стрессоустойчивости.
Профессия подходит тем, кто:
Интересуется гуманитарными науками, в частности психологией и теорией управления персоналом;
Имеет твердый характер, принципиален и психологически устойчив;
Имеет организаторские способности, умеет руководить людьми;
Доброжелателен к людям, умеет разрешать спорные и конфликтные ситуации.
Способен внятно и грамотно излагать свои мысли, имеет хорошо поставленную речь;
Умеет стильно одеваться и следить за собой;
Может креативно мыслить, анализировать организационные недостатки в работе, предлагать новые решения и бизнес-модели;
Обладает «многозадачностью», может быстро переключаться с одной проблемы на другую;
Очень желательна способность к изучению иностранных языков.
Карьера
Профессия подразумевает выполнение руководящих административных функций. Дальнейшее профессиональное развитие и карьерный рост определяются условиями работы и перспективностью компании работодателя. Карьерные перспективы для менеджера гостиничного сервиса в целом позитивные. Если такой специалист является сотрудником крупной компании, то существует возможность занять руководящие должности в руководстве, стать топ-менеджером. В небольших гостиничных комплексах такой специалист подчиняется непосредственно владельцу компании, и дальнейшее продвижение невозможно. Для опытных менеджеров с большими амбициями перспективным вариантом является открытие гостиницы и построение собственного гостиничного бизнеса.
Обязанности
В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:
Руководство деятельностью сотрудников гостиницы;
Контроль качества работы подчиненного персонала;
Общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов, работа по претензиям и жалобам;
Поддержание внутреннего распорядка в коллективе, контроль за состоянием жилых и подсобных помещений;
Соблюдение в гостинице корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг;
Надзор за соблюдением персоналом стиля в одежде, опрятного внешнего вида;
Решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов;
Участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг и улучшения сервиса.
Ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание;
Заключение договоров с компаниями по вопросам содержания и ремонта зданий, технических коммуникаций, интерьерного оформления.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:экономикаиностранный язык
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.