Аудитор – специалист, занимающийся проверкой финансовой и налоговой документации. Он является независимым экспертом, выполняющим консультационную деятельность, связанную с бухгалтерским учетом, оценивает финансовую эффективность компании, а так же даёт рекомендации для быстрого исправления ошибок. Может проводить ревизию со стороны государства, но чаще это аналитик и консультант, которого приглашают, чтобы решить финансовые задачи.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия аудитора хорошо востребована на рынке труда. Даже начинающие специалисты, не имеющие рабочего стажа, могут достаточно быстро трудоустроиться в аудиторские компании или государственную налоговую службу. Ещё одним плюсом данной профессии является высокая заработная плата, которая растет вместе с квалификацией специалиста.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит для людей обладающих следующими качествами:
Аналитический склад ума;
Внимательность;
Ответственность;
Умение обрабатывать большие объемы информации;
Коммуникабельность;
Усидчивость;
Способность анализировать и систематизировать данные;
Хорошая память;
Мобильность;
Стрессоустойчивость.
Карьера
Аудитор входит в список престижных профессий нашего времени, что означает хорошие возможности карьерного роста. После обучения в профильных профессиональных учреждениях специалист может трудоустроиться на работу и в дальнейшем повышать свою квалификацию на дополнительных курсах. За счет разделения представителей профессии на частных и государственных, аудитор может строить свою карьеру, работая в интересах организации, либо проверяя бухгалтерскую и налоговую отчетности на предмет законности.
Обязанности
В обязанности аудитора входит:
Проверка законности планируемых финансовых операций;
Консультация руководства по юридическим и финансовым вопросам;
Постоянное повышение уровня своей квалификации;
Контроль отчетности и бухгалтерских документов;
Проверка финансовой и хозяйственной деятельности организации