Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ — специалист, занимающийся организацией деятельности платформ по сбору средств. Он рассматривает и оценивает заявки на запуск продуктов, составляет рекомендации по продвижению и контролирует получение бонусов акционерами. На этом его работа не заканчивается — специалист также подсчитывает бюджет, публикует новости и рассказывает о проекте в социальных сетях. Часто над краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами работает целая команда менеджеров.
О профессии Менеджера краудфандинговых и краудинвестинговых платформ в Елабуге
Зарплаты: сколько получает Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ*
Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 40000 ₽ в месяц
Профессионал: 60000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Количество специализированных краудфандинговых платформ и сервисов растет в геометрической прогрессии. Вместе с тем возрастает потребность в специалистах, способных произвести отбор наиболее перспективных проектов, определить оптимальные целевые показатели и привлечь инвесторов. Поскольку краудфандинг — достаточно новое для России направление, спрос на таких управленцев только начинает зарождаться.
В настоящее время отечественные вузы не обладают достаточным инструментарием для осуществления комплексной подготовки менеджеров краудфандинговых и краудинвестинговых платформ. Компании набирают в штат специалистов смежных профессий — экономистов, маркетологов, журналистов и пиарщиков. Такие люди знают, как красиво упаковать идею и донести ее до большой аудитории. В дальнейшей перспективе сотрудник может дорасти до главного менеджера, руководителя платформы или крауд-продюссера.
Обязанности
Должностные обязанности:
Предварительная оценка проекта;
Составление документации;
Написание рекомендаций;
Коммуникация с аудиторией;
Ответы на вопросы и комментарии;
Оценка эффективности проведения рекламной кампании.