Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Тверь
Тверь
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Преподаватели Поиск по сайту Помогаем поступать
info Реклама
Тверь
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама

Профессия Медиапланер в Твери

Медиапланер – это сотрудник какой-либо компании, коммерческой структуры или свободный агент, который разрабатывает маркетинговые стратегии и рекламные мероприятия для продвижения на рынке какого-либо продукта, бренда или услуги. Его профессиональной задачей является увеличение продаж товаров или услуг с помощью повышения популярности и узнаваемости продукта через реализацию оригинальных рекламных стратегий и максимального охвата информацией о продукте потенциальных клиентов. Медиапланер планирует рекламную компанию, корректирует маркетинговую стратегию, генерирует концептуальные решения при выработке рекламных мероприятий. Он работает в рамках бюджета, выделенного на рекламу той или иной коммерческой структурой. 

О профессии
Вузы 1
Какие ЕГЭ сдавать
close

Узнай шансы поступить профессию Медиапланер в Твери

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Медиапланера в Твери

Зарплаты: сколько получает Медиапланер*



Начинающий: 35000 ₽ в месяц


Опытный: 42000 ₽ в месяц


Профессионал: 70000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессию медиапланера нельзя отнести к массовым видам деятельности. Это достаточно узкий сектор профессиональной специализации. Рынок труда не требует большого количества медиапланеров. Тем не менее услуги таких специалистов, высоко востребованы, многие компании пользуются их знаниями и возможностями для продвижения своей продукции. В крупных компаниях работают медиапланеры, состоящие в штате этой структуры. Средние и небольшие компании прибегают к услугам таких специалистов на договорной основе. В профессии существует высокая конкуренция и большие требования к профессионализму. Начинающим медиапланерам бывает не просто добиться профессионального и коммерческого успеха. Оплата труда напрямую зависит от результатов профессиональной деятельности.

Для кого подходит профессия

В профессии медиапланера важны креативность мышления, знание теоретических основ маркетинговой деятельности и реалий рынка в той или иной сфере продаж. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Имеет коммерческую «жилку» и деловые способности ;
  • Нацелен на успех, готов к напряженной работе;
  • Способен системно подходить к решению интеллектуальных задач и настойчиво добиться результата;
  • Может уверенно пользоваться профильным компьютерным инструментарием;
  • Умеет работать с разрозненными данными, анализировать их и делать правильные выводы – социологические опросы, маркетинговые исследования, статистика продаж и т.д.;
  • Интересуется социальной инженерией и психологией, понимает мотивацию поведения потенциальных потребителей.

Карьера

Профессия даёт хорошие возможности для получения высокого профессионального статуса в крупных компаниях и коммерческих структурах. При положительных результатах работы труд медиапланера хорошо оплачивается. Такие специалисты могут занимать весомые должности в управлении компании работодателя или создавать собственные консалтинговые и рекламные компании. В целом профессия достаточно позитивна с точки зрения личностного и профессионального роста.

Обязанности

Профессиональные обязанности медиапланера включают в себя:

  • Выработку концептуальных решений при разработке рекламных компаний;
  • Формулирование требований к содержанию рекламных роликов, баннеров и других видов рекламы;
  • Разработку рекламной компании с детальной проработкой всех этапов и маркетинговых ходов;
  • Анализ ситуации на потребительском рынке по тем или иным позициям товаров или услуг;
  • Анализ потребительского поведения целевой аудитории потенциальных покупателей или потребителей услуг компании заказчика;
  • Сценарную проработку рекламных роликов, согласование предложений с заказчиком;
  • Заключение договоров с медиаплощадками, телеканалами, электронными и печатными СМИ о размещении рекламных роликов;
  • Планирование бюджета на проведение рекламной компании;
  • Анализ эффективности реализуемой компании, корректировка рекламных ходов в зависимости от результата;
  • Проведение социологических исследований или анализ доступных данных о потребительских предпочтениях среди потребителей;
  • Составление отчетов и презентаций, ведение финансовой и аналитической документации

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: история психология русский/литература информатика
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.