Медиапланер – это сотрудник какой-либо компании, коммерческой структуры или свободный агент, который разрабатывает маркетинговые стратегии и рекламные мероприятия для продвижения на рынке какого-либо продукта, бренда или услуги. Его профессиональной задачей является увеличение продаж товаров или услуг с помощью повышения популярности и узнаваемости продукта через реализацию оригинальных рекламных стратегий и максимального охвата информацией о продукте потенциальных клиентов. Медиапланер планирует рекламную компанию, корректирует маркетинговую стратегию, генерирует концептуальные решения при выработке рекламных мероприятий. Он работает в рамках бюджета, выделенного на рекламу той или иной коммерческой структурой.
Узнай шансы поступить профессию Медиапланер в Твери
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессию медиапланера нельзя отнести к массовым видам деятельности. Это достаточно узкий сектор профессиональной специализации. Рынок труда не требует большого количества медиапланеров. Тем не менее услуги таких специалистов, высоко востребованы, многие компании пользуются их знаниями и возможностями для продвижения своей продукции. В крупных компаниях работают медиапланеры, состоящие в штате этой структуры. Средние и небольшие компании прибегают к услугам таких специалистов на договорной основе. В профессии существует высокая конкуренция и большие требования к профессионализму. Начинающим медиапланерам бывает не просто добиться профессионального и коммерческого успеха. Оплата труда напрямую зависит от результатов профессиональной деятельности.
Для кого подходит профессия
В профессии медиапланера важны креативность мышления, знание теоретических основ маркетинговой деятельности и реалий рынка в той или иной сфере продаж. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
Имеет коммерческую «жилку» и деловые способности ;
Нацелен на успех, готов к напряженной работе;
Способен системно подходить к решению интеллектуальных задач и настойчиво добиться результата;
Может уверенно пользоваться профильным компьютерным инструментарием;
Умеет работать с разрозненными данными, анализировать их и делать правильные выводы – социологические опросы, маркетинговые исследования, статистика продаж и т.д.;
Интересуется социальной инженерией и психологией, понимает мотивацию поведения потенциальных потребителей.
Карьера
Профессия даёт хорошие возможности для получения высокого профессионального статуса в крупных компаниях и коммерческих структурах. При положительных результатах работы труд медиапланера хорошо оплачивается. Такие специалисты могут занимать весомые должности в управлении компании работодателя или создавать собственные консалтинговые и рекламные компании. В целом профессия достаточно позитивна с точки зрения личностного и профессионального роста.
Обязанности
Профессиональные обязанности медиапланера включают в себя:
Выработку концептуальных решений при разработке рекламных компаний;
Формулирование требований к содержанию рекламных роликов, баннеров и других видов рекламы;
Разработку рекламной компании с детальной проработкой всех этапов и маркетинговых ходов;
Анализ ситуации на потребительском рынке по тем или иным позициям товаров или услуг;
Анализ потребительского поведения целевой аудитории потенциальных покупателей или потребителей услуг компании заказчика;
Сценарную проработку рекламных роликов, согласование предложений с заказчиком;
Заключение договоров с медиаплощадками, телеканалами, электронными и печатными СМИ о размещении рекламных роликов;
Планирование бюджета на проведение рекламной компании;
Анализ эффективности реализуемой компании, корректировка рекламных ходов в зависимости от результата;
Проведение социологических исследований или анализ доступных данных о потребительских предпочтениях среди потребителей;
Составление отчетов и презентаций, ведение финансовой и аналитической документации
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.