Интернет-маркетолог — специалист, осуществляющий комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Основная задача интернет-маркетолога — повышение продаж и развитие бизнеса.
Узнай шансы поступить профессию Интернет-маркетолог в Твери
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия интернет-маркетолога – современная и востребованная на рынке труда. Потребность в сотрудниках сформировалась в результате эволюции взглядов работодателей на продвижение своих товаров и услуг в глобальной сети Интернет.
Для кого подходит профессия
Необходимые личные качества:
Креативность
Аналитический склад ума
Постоянное стремление к освоению нового
Особое чутьё на модные тенденции в интернете
Умение работать на опережение конкурентов и находить выход из тупиковых ситуаций
Инициативность
Ответственность
Усидчивость, терпение
Умение вести переговоры
Способность работать с большими объёмами информации
Умение переключаться с креативной работы на рутинную
Упорство в преодолении сложностей
Коммуникабельность
Лидерские качества
Карьера
Интернет-маркетолог может начать свою карьеру стажером или ассистентом отдела маркетинга в интересующей его отрасли ещё во время учебы. Как правило, ему придется заниматься самой рутинной работой — статистикой и мониторингом. Следующая ступень — младший интернет-маркетолог, затем интернет-маркетолог, старший интернет-маркетолог и далее до руководителя отдела маркетинга (маркетинг-директор).
Обязанности
Должностные обязанности:
Проведение классических маркетинговых исследований в интернете — анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке;
Создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей - пользователей интернета;
Активное продвижение бренда компании, создание её ппривлекательного имиджа и раскрутка среди сообществ в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Google +, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и др.; создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (Google, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях;
Оптимизация CPL, CTR, CPC;
Руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц;
Разработка стратегии E-mail-маркетинга — настройка триггеров и создание макетов рассылок, регулярный анализ их эффективности;
Прямая рассылка по базе адресов интересных предложений компании — direct-маркетинг;
Содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам;
Конверсия трафика в лиды;
Проведение анализа эффективности рекламы, web-анализа, юзабилити- и А/В тестирования;
Разработка рекламных материалов — баннеров, постов, landing page;
Создание рекламных бюджетов и медиа-планов;
Постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний;
Мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства;
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.