Бренд-менеджер – это сотрудник коммерческой структуры, компании или предприятия, задачей которого является создание благоприятного и позитивного восприятия образа компании среди потенциальных клиентов или покупателей. Маркетинговый образ компании складывается из многих атрибутов - оригинального логотипа, рекламных слоганов и девизов, «раскрученных» и узнаваемых торговых марок, разрекламированных промо-акций. Бренд-менеджер анализирует имиджевый профиль компании, корректирует рекламные стратегии, разрабатывает мероприятия по повышению привлекательности компании, предлагаемых ею товаров и услуг, усилению и пропаганде ее конкурентных преимуществ. Работа бренд-менеджера оказывает значительное влияние на реализуемые бизнес-стратегии и во многом определяет коммерческих успех того или хозяйствующего субъекта.
Узнай шансы поступить профессию Бренд-менеджер в Белгороде
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В условиях высокой конкуренции особое значение имеет высокий рейтинг и позитивный образ любой компании. От этого во многом зависит коммерческий успех и стабильное развитие любого экономического субъекта, будь то промышленное предприятие, крупная корпорация, транспортная компания или даже средство массовой информации. Экономические законы диктуют свои правила, согласно которым любая компания должна вкладываться и развивать свой коммерческий образ, популяризировать его среди потребителей и покупателей. С этой точки зрения профессия бренд-менеджера является важным и необходимым видом деятельности. Однако эта профессия не имеет широкого распространения. Все же это достаточно уникальное и редкое направление работы. В компаниях, насчитывающих тысячи сотрудников, может быть лишь один специалист этого профиля. В целом востребованность профессии средняя. Открытых вакансий на рынке труда не так много. Существуют очень высокие требования к квалификации и профессионализму претендента на трудоустройство по этому направлению.
Для кого подходит профессия
В профессии бренд-менеджера важны такие качества как:
Наличие «деловой» жилки, предпринимательского духа;
Умение работать в команде, гибкость мышления;
Наличие творческого потенциала, понимание рекламной эстетики и механизмов воздействия на массовое сознание;
Задатки психолога и социального инженера;
Умение анализировать неудачные решения и делать правильные выводы.
Карьера
Штатная должность бренд-менеджера по определению относится к высшему кругу руководства компании. Он принимает самое активное участие в выработке управленческих бизнес-решений и наделен достаточно большими полномочиями. При этом такая штатная единица, как правило, существует лишь в крупных компаниях, имеющих собственный узнаваемый образ и занимающих достаточно большую долю рынка в той или иной коммерческой сфере. Успешный бренд-менеджер является влиятельным управленцем и занимает достаточно статусное положение. При положительных результатах работы и реализации успешных решений бренд-менеджер может рассчитывать на хорошее вознаграждение и получение выгодных предложений о трудоустройстве от других участников рынка.
Обязанности
Профессиональные обязанности бренд-менеджера включают в себя:
Анализ образа компании на рынке товаров или услуг;
Разработку мероприятий по повышению индекса восприятия компании среди целевой аудитории потребителей;
Выработку решений по ребрендингу, улучшению имиджа компании, разработке логотипов, корпоративных атрибутов и внешних признаков выпускаемой продукции;
Работу по улучшению потребительских качеств реализуемых товаров и позитивному восприятию товаров среди потенциальных клиентов;
Разработку рекламных компаний, стратегий продвижения на рынке;
Анализ потребительских настроений, основных трендов покупательского поведения;
Участие в выработке бизнес-решений, прогнозировании коммерческих рисков;
Управление бюджетом, предназначенным для имиджевого продвижения компании на рынке.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.