close
Выберите город
close
Выберите вуз
Нижневартовск
Нижневартовск
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Уникальное реалити-шоу о вузах России: Вузопедия.Live. Посмотрите на вузы изнутри и сделайте правильный выбор!
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту Консультации Курсы ЕГЭ и ОГЭ
Нижневартовск
Выбрать вуз
clear
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить

Профессия PR-менеджер в Нижневартовске

PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - специалист, занимающийся созданием и поддержанием имиджа компании или конкретной торговой марки. Отвечает за все внешние коммуникации, общается со средствами массовой инфомации, отслеживает мнения пользователей в социальных сетях. 

О профессии
Вузы 1
Какие ЕГЭ сдавать

О профессии PR-менеджера в Нижневартовске

Зарплаты: сколько получает PR-менеджер*



Начинающий: 30000 в месяц


Опытный: 50000 в месяц


Профессионал: 70000 в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия востребована, однако на данный момент наблюдается огромная конкуренция на рынке труда. Выживут только лучшие.

Для кого подходит профессия

Для людей, обладающих аналитическим складом ума и творческой жилкой.

Также важны следующие качества:

  • Коммуникабельность, активность, трудоспособность;
  • Знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ;
  • Презентабельный внешний вид, поскольку PR-менеджер является официальным представителем организации;
  • Умение подходить к делу творчески и находить выход из критической ситуации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение четко излагать свои мысли.

Карьера

От начинающих специалистов (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет невысокой. В качестве места работы молодой специалист может выбрать PR- и рекламные агентства, издательские дома, СМИ, отделы по связям с общественностью и т.д.

Следующий этап карьеры молодого специалиста начнется примерно после двух лет работы в выбранной сфере. Требования к таким сотрудникам уже выше, например, умение писать статьи, пресс-релизы, составление рекламно-информационных материалов, знание принципов планирования PR-стратегий. Обычно на этом этапе у соискателя уже появляется опыт организации различных выставок, семинаров или пресс-конференций. Зарплата PR-менеджера увеличивается в полтора раза.

Стабильный высокий доход у PR-менеджера появляется примерно после трех лет работы. У него, как правило, уже сформирована база контактов с представителями СМИ, имеется опыт разработки PR-стратегий.

Однако если пиарщик сможет стать так называемой “звездой” в своей области, за него будут бороться, предлагая высокие гонорары.

В большинстве случаев PR-менеджерами становятся девушки, мужчин в этой области не больше 30%. Возрастная категория специалистов не превышает 30 лет (около 75%).

Для менеджера по PR наиболее явным образцом его профессиональных успехов является его портфолио (информация по выполненным проектам). PR-деятельность довольно легко проверяема и ощутима. Работодатели с помощью специальных механизмов могут оценить прошлую работу пиарщика: вывел ли он новый бренд на рынок, смог ли увеличить его узнаваемость и повысить объем продаж, а также изменить мнение непосредственных потребителей о товарах или услугах.

Обязанности

Основные обязанности PR-менеджера:

  • Знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
  • Умение разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
  • Навыки работы с деловой корреспонденцией;
  • Умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний; навыки медиапланирования;
  • Умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; опыт участия в организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций;
  • Владение современным программным обеспечением, например, MS Office;
  • Опытный пользователь Интернета и графических программам;
  • Знание английского языка на свободном или разговорном уровне будет явным преимуществом.

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология обществознание
Похожие профессии в городе
Наверх
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит