Менеджер по развитию HR-бренда – это специалист, который отвечает за стратегическое развитие HR-бренда. Он помогает компании создавать дополнительные конкурентные преимущества. Как правило, менеджер занимается планированием и проработкой пути развития и обогащения компании. Основная задача такого специалиста – уметь находить проблемы бизнеса и разрабатывать пути их решения. Его работа требует четких и грамотных действий. Эта профессия подходит для людям, которые испытывают неподдельный интерес к экономике и психологии. Ее можно назвать творческой и одновременно очень ответственной.
О профессии Менеджера по развитию HR-бренда в Ульяновске
Зарплаты: сколько получает Менеджер по развитию HR-бренда*
Начинающий: 30000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 80000 в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия является крайне востребованной. Эффективная стратегия развития HR-бренда позволяет компании иметь дополнительные конкурентные преимущества, повышает шансы на привлечение лучших кандидатов, способствует созданию профессиональной команды, а также помогает снизить издержки на поиск, подбор и обучение сотрудников. Открытых вакансий пока не очень много. Это связано с тем, что профессия только начинает выходить на рынок труда. Кроме того, довольно часто обязанности менеджера по развитию HR-бренда выполняют другие специалисты: HR-аналитики, маркетологи или PR-менеджеры. Однако ситуация меняется, и уже сейчас крупные корпорации имеют в своей команде такого работника.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:
Организованность;
Умение самосовершенствоваться;
Творческие способности;
Умение нестандартно мыслить;
Умение убеждать в своей уникальности;
Хладнокровие;
Умение работать с документами;
Аналитический склад ума;
Внимательность к деталям;
Умение работать с большим объемом информации.
Карьера
Профессия менеджера по развитию HR-бренда считается одной из самых перспективных и высокооплачиваемых. Специально выделенная позиция для специалиста по HR-брендингу есть только в очень крупных международных компаниях. Успешный менеджер имеет, как правило, два высших образования. Это связано с тем, что конкуренция в HR-сфере достаточно велика. Для того, чтобы занять свою нишу и создать успешную карьеру, нужно быть продвинутым и образованным. Специалисты могут работать в туристическом бизнесе, торговле, фармацевтике, сельском хозяйстве, IT, авиации и т.д. Молодой специалист обычно начинает свою карьеру с помощника или младшего менеджера. Дальнейшее продвижение зависит только от его желания качественно трудиться.
Обязанности
Должностные обязанности менеджера по развитию:
Анализировать и исследовать;
Грамотно вносить свои коррективы;
Проводить презентации;
Заниматься планированием своей работы;
Определять проблемы в бизнесе;
Консультировать;
Проводить тренинги;
Производить расчеты возможных рисков;
Заниматься созданием новых проектов.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:экономикапсихология