И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Это относительно новая профессия. При условии, что стратегический план продвижения с помощью медиа-проектов разрабатывается и реализуется на экспертном уровне, клиент может экономить до половины своего рекламного бюджета. Поэтому сегодня высок спрос на квалифицированных медиа-менеджеров с опытом решения различных задач (популяризации бренда, вывода на рынок новой торговой марки, интенсивной рекламной раскрутки и т.д.).
Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:
Это не та работа, при трудоустройстве на которую у вас попросят диплом о высшем образовании. Тут важна практика. Медиа-менеджеры находят работу в издательствах, на радио, телевидении, у поставщиков программного обеспечения, в избирательных компаниях, туристических фирмах и PR-агентствах. В высших учебных заведениях медиа-менеджеры обучают студентов, готовят лекции и семинары, проверяют письменную работу и принимают экзамены. На доход специалиста влияет профессиональный стаж, рекомендации с прошлых мест работы, отзывы заказчиков и показатели реализованных рекламных кампаний (окупаемость).
Должностные обязанности медиа-менеджера: