Медиадизайнер – это специалист по созданию медиаконтента, включающего логически законченный и художественно оформленный продукт развлекательного, информационного или обучающего характера. Он занимается разработкой, оформлением и техническим сопровождением рекламных роликов, компьютерных игр, сайтов и цифровых приложений, рассчитанных на широкую аудиторию пользователей. Медиадизайнер ведет концептуальную проработку проекта, занимается техническими вопросами, определяет форму и содержание медиаконтента, формулирует задачи и способы достижения цели для популяризации и коммерческого успеха того или иного проекта. Он активно участвует в работе на всех стадиях разработки мильтимедийного произведения и координирует работу узкопрофильных специалистов, в значительной степени определяет художественную ценность, а также техническое состояние проекта.
Узнай шансы поступить профессию Медиадизайнер в Челябинске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Виртуальное медиапространство развивается огромными темпами. На этом рынке работает огромное количество компаний, ведущих достаточно жесткую конкурентную борьбу. При этом огромное значение имеет профессионализм и талант создателей медиапродукции. Поэтому на рынке труда профессия медиадизайнера пользуется огромным спросом. Такие специалисты, особенно обладающие высокой квалификацией, необычайно востребованы и популярны. Крупные разработчики медиаконтента ведут настоящую охоту за специалистами и стараются всеми способами привлечь их в свою компанию. В дальнейшем востребованность медиадизайнеров будет лишь возрастать Профессия очень популярна и перспективна.
Для кого подходит профессия
Для медиадизайнера важно разбираться в психологии потребителей медиаконтента, понимать принципы популяризации и продвижения различных медиапродуктов, уверенно ориентироваться в современных информационных технологиях. Важнейшим требованием для успешного медиадизайнера является способность генерировать оригинальные идеи и координировать работу творческого коллектива. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
Обладает креативным мышлением;
Имеет гуманитарный склад ума и художественный вкус;
Интересуется информационными технологиями и медиасферой;
Обладает организаторскими способностями и может мобилизовать команду единомышленников;
Проявляет интерес к социальным технологиям и сфере массовых коммуникаций.
Карьера
В современных условиях развитие коммерческого и развлекательного медиаконтента является важной частью экономической жизни общества. При этом особое значение приобретает профессионализм и талант создателей такого продукта. Талантливый медиадизайнер имеет все шансы стать успешным и высокооплачиваемым специалистом, занять высокое положение в структуре крупных компаний по разработке рекламы, создании сайтов, компьютерных игр и иного цифрового контента. Существуют огромные возможности для построения карьеры в качестве наемного работника или независимого специалиста. Успешный медиадизайнер может создать собственную компанию и работать с крупными заказчиками над договорной основе. Есть возможность занять статусную должность в компаниях-разработчиках цифровых продуктов и осуществлять руководство на достаточно высоком уровне. Профессия имеет большой карьерный потенциал.
Обязанности
Профессиональные обязанности медиадизайнера включают в себя:
Концептуальную разработку компьютерных игр, рекламных роликов, интернет-сайтов, интерактивных и обучающих программ;
Проработку виртуальных игровых пространств, образов и персонажей и в целом структуры и формы мультимедийной среды;
Разработку способа передачи информации, а также сюжета и вариативных сценариев игрового контента;
Адаптацию мультимедийных сред под нужды и запросы целевой аудитории;
Выбор технических решений для реализации медиаконтента;
Координацию работы всех членов команды разработчиков, формулирование текущих и стратегических задач для всех участников проекта;
Согласование технического задания с заказчиком, выработку предложений по форме и содержанию проекта;
Использование специализированного программного обеспечения при создании цифровых продуктов;
Обеспечение художественного и эстетического наполнения создаваемым приложениям, играм, обучающим программам и симуляторам;
Популяризация созданных медиапродуктов.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:ИЗО
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.