Менеджер по рекламе (advertising manager) – специалист, который отвечает за организацию продвижения на рынке сбыта предоставляемых услуг или производимых товаров. Для того чтобы качественно создавать рекламу, менеджер обязан владеть всей информацией о рекламируемом продукте.
Узнай шансы поступить профессию Менеджер по рекламе в Магнитогорске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Менеджеры по рекламе требуются в торговые или производственные компании (как отдельный сотрудник или в составе отдела рекламы), специализированные агентства, СМИ.
Во время предвыборной кампании рекламщики могут быть востребованы политическими деятелями, партиями и иными активистами.
Для кого подходит профессия
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Креативность;
Умение вести переговоры, коммуникабельность;
Знание психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики, брендинга, политики, одного или нескольких иностранных языков;
Хорошие связи в СМИ, деловой среде, государственных органах;
Доскональное знание специфики деятельности своей компании;
Знание специфики деятельности конкурентов и рынка;
Умение эффективно работать с минимальным бюджетом.
Карьера
Карьерный рост менеджера по рекламе стремится к должности начальника рекламного отдела или директора по рекламе. Также для данной специальности возможен переход из небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или в компанию заказчика на должность бренд-менеджера.
Обязанности
Должностные обязанности:
Подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
Медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
Размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Мониторинг активности конкурентов;
Оптимизация затрат на рекламу;
Ведение документооборота по своему направлению
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияобществознание
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.