Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Грозный
Грозный
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Преподаватели Поиск по сайту Помогаем поступать
info Реклама
Грозный
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама

Профессия Медиабайер в Грозном

Перспективная Рабочая профессия

Медиабайер – это специалист по планированию и размещению рекламных или информационных материалов в средствах массовой информации. Он работает со всеми медийными структурами - телевизионными и электронными площадками, печатными изданиями и радиостанциями. Его задачей является оптимальное и эффективное продвижение информационного продукта с целью максимального охвата целевой аудитории и стимулирование продаж того или иного товара. Медиабайер владеет знаниями в области рекламного дела, а также хорошо разбирается в медийных технологиях. Он может работать в интересах коммерческой структуры, политической партии или общественной организации. Медиабайер обычно не занимается изготовлением рекламных продуктов, а специализируется на их продвижении во всех медийных сферах.

О профессии
Вузы 1
Ссузы 1
Какие ЕГЭ сдавать
close

Узнай шансы поступить профессию Медиабайер в Грозном

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Медиабайера в Грозном

Зарплаты: сколько получает Медиабайер*



Начинающий: 40000 ₽ в месяц


Опытный: 60000 ₽ в месяц


Профессионал: 120000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Медийная сфера очень многогранна и разнообразна. Существует огромный выбор рекламных компаний: от традиционных печатных газет и журналов до интернет ресурсов и социальных сетей. В таких условиях выстраивание эффективной и качественной информационной или рекламной кампании требует специфических знаний, опыта и определенного склада ума. Важно не только создать качественный рекламный ролик или написать статью, но уметь правильно и эффективно донести их до конечных потребителей. При этом важен формат и способ подачи материала, грамотный выбор издания. Поэтому в каждом рекламном агентстве или PR-компании существуют такие специалисты, как медиабайеры. Они обладают соответствующими компетенциями и пользуются высоким спросом на рынке труда. Профессия важна и востребована. Имеется достаточно много открытых вакансий для трудоустройства.

Для кого подходит профессия

В процессе своей работы медиабайер контактирует с большим количеством людей, изучает социологические исследования, он должен предлагать оригинальные идеи по привлечению тех или иных СМИ к рекламной компании. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Интересуется информационными технологиями и медийной сферой;
  • Обладает коммерческими талантами;
  • Общителен, коммуникабелен, стрессоустойчив;
  • Активен и целеустремлен, способен планировать и реализовывать рекламные проекты.

Карьера

Талантливый медиабайер способен обеспечить коммерческий успех различным товарам, услугам, помочь приобрести популярность общественным инициативам или политическим партиям. Такие сотрудники в основном работают в рекламных агентствах или структурах, занимающихся информационным обеспечением. Для успешного медиабайера есть отличные возможности стать высокооплачиваемым и статусным сотрудником, возглавить какое либо направление работы или отдел в компании работодателе. Это интересная и увлекательная работа, которая дает широкие возможности для профессионального и карьерного роста.

Обязанности

Профессиональные обязанности медиабайера включают в себя:

  • Согласование задания на размещение рекламных материалов с заказчиком, заключение договоров;
  • Определение целевой аудитории для продвигаемого продукта;
  • Выбор медийных площадок, определение их потенциальных возможностей и широты охватываемой аудитории;
  • Адаптацию рекламного продукта к размещению в тех или иных СМИ;
  • Заключение договоров на размещение рекламных материалов, выкуп рекламного времени и объема печатного текста;
  • Контроль эффективности рекламной компании, коррекция рекламных ходов, привлечение дополнительных медиаплощадок для размещения материалов;
  • Изучение опыта рекламной работы, освоение новых практик рекламного дела;
  • Определение рейтинга средств массовой информации, выбор оптимальных схем использования печатных и электронных СМИ.

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: математика психология русский/литература информатика
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.