Специалист по документационному обеспечению управления, архивист – это служащий, работник бюрократическо-управленческой структуры или корпоративного подразделения, который обеспечивает сбор, сортировку, классификацию, обработку, размещение и хранение официальных бумаг, писем, распорядительных документов в архиве или специально оборудованном месте. Также профессиональные функции такого сотрудника предусматривают выполнение некоторых организационных и технических задач. Он может заниматься оформлением протоколов, обеспечивать и контролировать процедуры учета, пересылки, получения и обработки ведомственных документов, выполнять функции секретаря и делопроизводителя. Часто в задачи специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста входят вопросы обеспечения корпоративных или ведомственных стандартов документооборота, ведение электронных и бумажных каталогов, создание баз данных и организационная работа по обеспечению офисной работы сотрудников.
Узнай шансы поступить профессию Специалист по документационному обеспечению управления, архивист в Чебоксарах
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста в Чебоксарах
Зарплаты: сколько получает Специалист по документационному обеспечению управления, архивист*
Начинающий: 20000 ₽ в месяц
Опытный: 30000 ₽ в месяц
Профессионал: 45000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
В настоящее время бумажный документооборот постепенно заменяется электронной версией. Все больше текущих распоряжений, приказов, официальных документов выходит в цифровой форме, что снижает потребность в хранении и каталогизации бумажных образцов. Поэтому спрос на специалистов по документационному обеспечению управления, архивистов на рынке труда снижается. При этом такие специалисты остаются необходимыми работниками в исторических и государственных архивных службах, а также в качестве сотрудников с технически-организационными функциями в крупных офисах компаний и организаций. Востребованность профессии средняя с неопределенными перспективами.
Для кого подходит профессия
В работе специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста важнейшим качеством является системность, ответственность и внимательность. Такие специалисты должны знать правила обращения с документами, уметь правильно и эффективно вести документооборот. Профессия подходит тем, кто:
Склонен к офисной, бумажной работе;
Усидчив, исполнителен, организован;
Может эффективно использовать оргтехнику, способен применять электронные и сетевые инструменты обработки документов.
Карьера
Стандартная профессиональная подготовка специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста позволяет занимать руководящие позиции среднего уровня. Опытные сотрудники могут возглавлять корпоративный или ведомственный архив, выполнять обязанности руководителя службы обеспечения административной работы, быть ведущим менеджером в офисе. Профессия дает возможность работать в крупных государственных архивах и выполнять обязанности технического руководителя в таких структурах.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста включают в себя:
Прием и учет документов, имеющих отношение к основной деятельности компании или организации;
Ведение каталогов, бумажных или электронных баз данных;
Сортировку и размещение документов в местах хранения;
Обеспечение условий и стандартов хранения документов, соблюдение санитарно-климатических требований к помещениям, предназначенным для хранения документов;
Ведение протоколов и стенограмм при участии в официальных совещаниях и заседаниях;
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов документооборота;
Решение технических вопросов при организации офисной работы, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями и оргтехникой.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:информатика
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.