close
Выберите город
close
Выберите вуз
Ярославль
Ярославль
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Уникальное реалити-шоу о вузах России: Вузопедия.Live. Посмотрите на вузы изнутри и сделайте правильный выбор!
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту
Ярославль
Выбрать вуз
clear
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
info Реклама
самая полезная инфа
Профессии в вузах Ярославля Менеджер по работе с клиентами

Профессия Менеджер по работе с клиентами в Ярославле

Менеджер по работе с клиентами занимается общением с клиентами какой-либо компании с целью продажи товара или услуг, заключения договоров и других действий в интересах компании. В современных экономических условиях лояльность клиента к компании имеет решающее значение для её коммерческого успеха. В качестве клиентов могут выступать как физические, так и юридические лица, предприятия, государственные структуры и т.д. В задачи такого специалиста входит информирование потенциальных клиентов об услугах и товарах, ведение переговоров, создание благоприятного имиджа представляемой им компании.

О профессии
Вузы 5
Какие ЕГЭ сдавать

О профессии Менеджера по работе с клиентами в Ярославле

Зарплаты: сколько получает Менеджер по работе с клиентами*



Начинающий: 15000 ₽ в месяц


Опытный: 30000 ₽ в месяц


Профессионал: 70000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия относится к высоко востребованным видам деятельности. Привлечение клиентов для любой компании является приоритетом. Именно расширение клиентской базы является залогом успеха в любой коммерческой деятельности. Грамотный менеджер по работе с клиентами позволяет вести успешную работу во многих сферах экономической деятельности – от ритейла до банковской сферы и промышленного производства. Опытный и квалифицированный менеджер по работе с клиентами пользуется на рынке труда высоким спросом. В его услугах заинтересованы многие компании. На рынке труда постоянно имеется большое количество открытых вакансий. Есть возможность выбора места трудоустройства с оптимальными условиями работы.

Для кого подходит профессия

Данный вид деятельности предполагает постоянное общение с незнакомыми людьми, уверенное владение деловым языком, знание определённых приёмов и навыков общения. Также необходимо глубоко разбираться в специфике работы компании-работодателя, хорошо представлять характеристики производимой продукции или предлагаемых услуг.

Профессия подходит тем, кто: 

  • Имеет склонность к изучению гуманитарных наук; 
  • Интересуется психологией, историей, теорией бизнеса; 
  • Доброжелателен, настойчив, целеустремлен; 
  • Психологически устойчив и коммуникабелен; 
  • Имеет хорошо поставленную речь, дикцию, большой словарный запас; 
  • Умеет стильно одеваться. 

Карьера

Для менеджера по работе с клиентами существуют отличные перспективы для карьерного роста. Как правило, специалист работает в крупной компании, которая позволяет реализовать свои амбиции и успешно продвигаться по служебной лестнице. Есть возможность возглавить отдел по работе с клиентами, стать ведущим специалистом. Активные и целеустремлённые работники могут достаточно быстро занять руководящую должность, войти в круг топ-менеджеров компании. Профессиональная специфика позволяет в полной мере проявить свои деловые качества и таланты. Существует большой простор для самореализации.

Обязанности

Обязанности менеджера по работе с клиентами включают в себя:  

  • Ведение переговоров с клиентами компании удалённо и при личной встрече; 
  • Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах; 
  • Взаимодействие с рекламными агентствами и средствами массовой информации; 
  • Разработка новых методов привлечения клиентов; 
  • Участие в публичных презентациях, ярмарках, выставках, конференциях по интересующим темам; 
  • Ведение клиентской базы, деловой переписки; 
  • Рассмотрение претензий от клиентов, улаживание конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции; 
  • Формирование заказов на продукцию компании, выполнение работ, предоставление услуг; 
  • Выполнение требований корпоративной этики, корпоративного стиля общения и одежды. 

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: экономика психология обществознание
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит