Менеджер по работе с клиентами занимается общением с клиентами какой-либо компании с целью продажи товара или услуг, заключения договоров и других действий в интересах компании. В современных экономических условиях лояльность клиента к компании имеет решающее значение для её коммерческого успеха. В качестве клиентов могут выступать как физические, так и юридические лица, предприятия, государственные структуры и т.д. В задачи такого специалиста входит информирование потенциальных клиентов об услугах и товарах, ведение переговоров, создание благоприятного имиджа представляемой им компании.
О профессии Менеджера по работе с клиентами в Ярославле
Зарплаты: сколько получает Менеджер по работе с клиентами*
Начинающий: 15000 ₽ в месяц
Опытный: 30000 ₽ в месяц
Профессионал: 70000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия относится к высоко востребованным видам деятельности. Привлечение клиентов для любой компании является приоритетом. Именно расширение клиентской базы является залогом успеха в любой коммерческой деятельности. Грамотный менеджер по работе с клиентами позволяет вести успешную работу во многих сферах экономической деятельности – от ритейла до банковской сферы и промышленного производства. Опытный и квалифицированный менеджер по работе с клиентами пользуется на рынке труда высоким спросом. В его услугах заинтересованы многие компании. На рынке труда постоянно имеется большое количество открытых вакансий. Есть возможность выбора места трудоустройства с оптимальными условиями работы.
Для кого подходит профессия
Данный вид деятельности предполагает постоянное общение с незнакомыми людьми, уверенное владение деловым языком, знание определённых приёмов и навыков общения. Также необходимо глубоко разбираться в специфике работы компании-работодателя, хорошо представлять характеристики производимой продукции или предлагаемых услуг.
Имеет хорошо поставленную речь, дикцию, большой словарный запас;
Умеет стильно одеваться.
Карьера
Для менеджера по работе с клиентами существуют отличные перспективы для карьерного роста. Как правило, специалист работает в крупной компании, которая позволяет реализовать свои амбиции и успешно продвигаться по служебной лестнице. Есть возможность возглавить отдел по работе с клиентами, стать ведущим специалистом. Активные и целеустремлённые работники могут достаточно быстро занять руководящую должность, войти в круг топ-менеджеров компании. Профессиональная специфика позволяет в полной мере проявить свои деловые качества и таланты. Существует большой простор для самореализации.
Обязанности
Обязанности менеджера по работе с клиентами включают в себя:
Ведение переговоров с клиентами компании удалённо и при личной встрече;
Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах;
Взаимодействие с рекламными агентствами и средствами массовой информации;
Разработка новых методов привлечения клиентов;
Участие в публичных презентациях, ярмарках, выставках, конференциях по интересующим темам;
Ведение клиентской базы, деловой переписки;
Рассмотрение претензий от клиентов, улаживание конфликтных ситуаций в пределах своей компетенции;
Формирование заказов на продукцию компании, выполнение работ, предоставление услуг;
Выполнение требований корпоративной этики, корпоративного стиля общения и одежды.