Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Мелитополь
Мелитополь
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту Помогаем поступать
info Реклама
Мелитополь
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама

Профессия Маркетолог в Мелитополе

Категория: Маркетинг

Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.

О профессии
Вузы 1
Какие ЕГЭ сдавать
Курсы   link
close

Узнай шансы поступить профессию Маркетолог в Мелитополе

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Маркетолога в Мелитополе

Зарплаты: сколько получает Маркетолог*



Начинающий: 22000 ₽ в месяц


Опытный: 31000 ₽ в месяц


Профессионал: 40000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Маркетолог - это популярная и высокооплачиваемая профессия. Практически каждой компании необходим штатный маркетолог.

Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.

Для кого подходит профессия

Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:

  • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Творческий потенциал и умение генерировать идеи.

Условия труда

Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.

В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи. 

Карьера

Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.

Обязанности

Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
  • Разрабатывает общую стратегию маркетинга компании;
  • Разрабатывает бюджет маркетинговой кампании и распоряжается выделенными финансовыми средствами;
  • Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров;
  • Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
  • Разрабатывает стратегию выхода на рынок;
  • Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику;
  • Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров (например, изменения в упаковке и пр.);
  • Определяет каналы распределения товаров — их типы, характеристики, политику создания и использования;
  • Разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей;
  • Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
  • Определяет формы и способы устранения недостатков, указанных в претензиях и жалобах от потребителей;
  • Организует разработку стратегии рекламных мероприятий;
  • Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж;
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
  • Наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

 


Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология русский/литература обществознание
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.