Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.
Узнай шансы поступить профессию Маркетолог в Мелитополе
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Маркетолог - это популярная и высокооплачиваемая профессия. Практически каждой компании необходим штатный маркетолог.
Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.
Для кого подходит профессия
Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:
Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами;
Внимательность;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Творческий потенциал и умение генерировать идеи.
Условия труда
Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.
В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи.
Карьера
Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.
Обязанности
Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров;
Разрабатывает общую стратегию маркетинга компании;
Разрабатывает бюджет маркетинговой кампании и распоряжается выделенными финансовыми средствами;
Выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров;
Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка;
Разрабатывает стратегию выхода на рынок;
Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику;
Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров (например, изменения в упаковке и пр.);
Определяет каналы распределения товаров — их типы, характеристики, политику создания и использования;
Разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей;
Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
Определяет формы и способы устранения недостатков, указанных в претензиях и жалобах от потребителей;
Организует разработку стратегии рекламных мероприятий;
Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж;
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
Наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.