Специалист комплаенс-контроля обеспечивает защиту и прозрачность коммерческой деятельности компании, организации или предприятия. Он контролирует соблюдение законодательства, выполнение нормативных актов и регуляторных процедур при ведении бизнеса или любой деловой активности. Такой контроль позволяет избежать штрафных санкций со стороны государства, обеспечить юридическую чистоту бизнеса, избежать репетиционных потерь. Специалист контролирует финансовые операции, проверяет и анализирует сделки с партнёрами и контрагентами компании, изучает деятельность коммерческих партнёров, оценивает риски при заключении тех или иных сделок.
Узнай шансы поступить профессию Специалист комплаенс-контроля в Владимире
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста комплаенс-контроля в Владимире
Зарплаты: сколько получает Специалист комплаенс-контроля*
Начинающий: 60000 ₽ в месяц
Опытный: 80000 ₽ в месяц
Профессионал: 100000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Современная бизнес-среда отличается остаточно высокими рисками в силу ряда объективных и субъективных факторов. Сложность, а иногда и противоречивость законодательства, обилие регуляторных ограничений, недобросовестные устремления бизнес-партнеров и клиентов требуют особого внимания и контроля при заключении сделок, проведении финансовых операций. Профессия специалиста комплаенс-контроля на сегодняшний день становится все более востребованной. В крупных банках и компаниях такие специалисты являются обязательной штатной единицей. При этом рынок труда для таких них только развивается. Вакансий не очень много. Существуют высокие требования к профессионализму соискателя.
Для кого подходит профессия
Профессия специалиста комплаенс-контроля требует глубокой теоретической подготовки, знания всех нюансов ведения бизнеса в той или иной сфере, гибкого ума. Подходит тем, кто:
Имеет способности к коммерческой деятельности;
Обладает аналитическим складом ума, способен к анализу и дедукции;
Коммуникабелен, психологически устойчив;
Имеет отличную память, высокие когнитивные способености;
Психологически устойчив, целеустремлен, нацелен на результат.
Карьера
Специалист комплаенс-контроля, как правило, входит в круг руководства компании. Он допущен к конфиденциальной информации и участвует в принятии управленческих решений. Профессия подразумевает достаточно высокий служебный и социальный статус. Карьерные перспективы для таких специалистов очень высоки.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста комплаенс-контроля включают в себя:
Аналитическую работу по сделкам и финансовым операциям, совершаемым банком или иной организацией;
Выявление подозрительных сделок, их блокирование и заморозку;
Контроль за экономической и финансовой деятельностью, проверку операций на соответствие международному законодательству, действующим санкционным и ограничительным мерам;
Анализ и редакцию сделок, предполагаемых к заключению с контрагентами банка или организации;
Работу в области соблюдения корпоративных правил, стандартов и документооборота;
Взаимодействие со службами информационной и корпоративной безопасности;
Разработку и реализацию мероприятий по сохранению коммерческой тайны, конфиденциальных и закрытых данных;
Проверку деловой репутации партнеров компании или банка, сбор, анализ информации об их коммерческой деятельности;
Пресечение противоправных сделок, юридический анализ заключаемых договоров;
Составление аналитических справок, документов, докладов для руководства компании;
Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.