Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ — специалист, занимающийся организацией деятельности платформ по сбору средств. Он рассматривает и оценивает заявки на запуск продуктов, составляет рекомендации по продвижению и контролирует получение бонусов акционерами. На этом его работа не заканчивается — специалист также подсчитывает бюджет, публикует новости и рассказывает о проекте в социальных сетях. Часто над краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами работает целая команда менеджеров.
Узнай шансы поступить профессию Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ в Петрозаводске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Менеджера краудфандинговых и краудинвестинговых платформ в Петрозаводске
Зарплаты: сколько получает Менеджер краудфандинговых и краудинвестинговых платформ*
Начинающий: 40000 ₽ в месяц
Опытный: 60000 ₽ в месяц
Профессионал: 100000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Количество специализированных краудфандинговых платформ и сервисов растет в геометрической прогрессии. Вместе с тем возрастает потребность в специалистах, способных произвести отбор наиболее перспективных проектов, определить оптимальные целевые показатели и привлечь инвесторов. Поскольку краудфандинг — достаточно новое для России направление, спрос на таких управленцев только начинает зарождаться.
В настоящее время отечественные вузы не обладают достаточным инструментарием для осуществления комплексной подготовки менеджеров краудфандинговых и краудинвестинговых платформ. Компании набирают в штат специалистов смежных профессий — экономистов, маркетологов, журналистов и пиарщиков. Такие люди знают, как красиво упаковать идею и донести ее до большой аудитории. В дальнейшей перспективе сотрудник может дорасти до главного менеджера, руководителя платформы или крауд-продюссера.
Обязанности
Должностные обязанности:
Предварительная оценка проекта;
Составление документации;
Написание рекомендаций;
Коммуникация с аудиторией;
Ответы на вопросы и комментарии;
Оценка эффективности проведения рекламной кампании.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.