Медицинский маркетолог – это специалист, который занимается исследованием рынка фармакологии и медицины. Он изучает и анализирует потребительские предпочтения, определяет конкурентов и ищет новые возможности продвижения продукции. Медицинский маркетолог является связующим звеном между производителем товара и покупателем. Его работа предполагает многочисленные контакты с людьми, поэтому у специалиста должны быть безупречные ораторские способности. Нередко маркетолог проводит свои рабочие часы в кабинете, но возможны выезды и командировки.
Узнай шансы поступить профессию Медицинский маркетолог в Кирове
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
Зарплаты: сколько получает Медицинский маркетолог*
Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 50000 ₽ в месяц
Профессионал: 100000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия медицинского маркетолога существует уже давно. Однако для России она относительно новая, долгое время медицина в нашей стране была полностью или частично государственной. Часто коммуникациями в медицинских компаниях занимаются директора, основатели или ассистенты руководителей. Тем не менее, маркетологи есть во многих прогрессивных клиниках. Любому бизнесу важно выстраивать доверительные отношения с клиентами. Учреждения здравоохранения — не исключение. Периодически на рынке труда появляются новые вакансии, но в целом их не очень много. Ожидается, что в скором времени популярность профессии будет расти.
Для кого подходит профессия
Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:
Умение заниматься планированием;
Организаторские способности;
Аналитический склад ума;
Юридические и экономические знания;
Стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение работать с большим объёмом информации;
Пунктуальность;
Ораторские способности.
Карьера
Стать медицинским маркетологом можно как с дипломом врача, так и с дипломом маркетолога. В маркетинге больше ценится реальный опыт и подвижность ума, чем образование. Если у кандидата есть успешный опыт в коммуникациях в другой сфере, подкреплённый кейсами, а также интерес к медицине, у него есть все шансы получить заветную должность. На начальной стадии своей деятельности для специалиста важно зарекомендовать себя с лучшей стороны, показать, на что он способен. Возможно, придётся поработать помощником опытного специалиста, чтобы вникнуть в специфику деятельности. Дальнейшее развитие событий будет зависть от самого специалиста.
Обязанности
Медицинский маркетолог специализируется на медицинских рынках. Он занимается анализом рынка медицинских товаров (фармакология, медицинское оборудование, материалы) и услуг, разрабатывает маркетинговую политику организаций, работающих в сфере медицинской техники и услуг, стратегию продвижения медицинских товаров и услуг. Продвижение и брендинг медицинских организаций, клиник, лабораторий, производителей медицинского оборудования и материалов также входит в зону ответственности данного специалиста.
В обязанности медицинского маркетолога также входят задачи по привлечению пациентов в клинику, ведение и продвижение сайта медицинской организации, медицинский копирайтинг в рамках задач контент-маркетинга и SMM, работа с репутацией, разработка и ведение рекламных кампаний в различных каналах коммуникации с потребителями.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.