Специалист диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта занимается обеспечением безопасной и надёжной эксплуатации железнодорожной инфраструктуры. Он ведёт оперативное управление работой ремонтных и эксплуатационных бригад, следит за соблюдением графиков ремонтов и технического обслуживания путей, мостовых переходов, вспомогательных путевых систем, стрелочных переводов, средств управления движением и блокировки. Специалист в реальном времени контролирует состояние путевого хозяйства, обеспечивает проведение своевременного и качественного обслуживания технических систем и сооружений.
Узнай шансы поступить профессию Специалист диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта в Кургане
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта в Кургане
Зарплаты: сколько получает Специалист диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта*
Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 45000 ₽ в месяц
Профессионал: 55000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Надёжное и безаварийное функционирование железнодорожного транспорта требует повседневного и качественного контроля всей железнодорожной инфраструктуры. Здесь важную роль играет качественная и полноценная диспетчеризация, технологическая дисциплина при выполнении ремонтных работ. Все процедуры ремонта и обслуживания должны централизовано контролироваться и управляться. В связи с этим на железнодорожном транспорте необходимы такие работники как специалист диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта. Востребованность профессии высокая, возможно трудоустройство в отделения РЖД практически в любом регионе страны.
Для кого подходит профессия
В профессии специалиста диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта важно знать технологические особенности железнодорожной инфраструктуры, а также умение руководить сложными системами. Профессия подходит тем, кто:
Имеет технический склад ума;
Обладает организационными способностями;
Может решать сложные технические задачи в условиях дефицита времени;
Способен параллельно контролировать несколько производственных процессов;
Исполнителен и ответственен.
Карьера
Повседневная деятельность железнодорожного транспорта требует диспетчеризации по многим направлениям, включая оперативное управление путевым хозяйством и сооружениями. Специалист диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта может возглавить соответствующую службу в территориальном отделении железной дороги, возглавить отдел диспетчерского управления или профильное подразделение. Профессия даёт возможность занимать высокие руководящие должности на железнодорожном транспорте технического и административного характера. Карьерные перспективы положительные.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста диспетчерского аппарата по обслуживанию сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта включают в себя:
Разработку и контроль за соблюдением графиков ремонта сооружений и инфраструктуры;
Руководство производственным персоналом при выводе отдельных сооружений и систем в ремонт;
Координацию времени и места работы бригад, допущенных к выполнению работ;
Обеспечение безопасности производственного персонала при выполнении работ;
Учёт графика движения поездов при выполнении ремонтных работ;
Оформление и реализацию заявок на вывод в ремонт и на ТО отдельных узлов и агрегатов путевой инфраструктуры;
Соблюдение правил допуска к работам, выдачу разрешений бригадам на производство работ;
Использование средств оперативно-технологического и телеметрического контроля;
Поддержание связи с бригадами, допущенными к выполнению работ;
Ведение служебной и технической документации.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:математикафизика
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.