Специалист по клиентскому сервису – это администратор, менеджер в коммерческих компаниях, работающих в сфере услуг и торговли, туриндустрии, гостиничного бизнеса. Он разрабатывает и реализует программы привлечения максимального количества клиентов, формулирует корпоративные принципы работы с клиентами, занимается вопросами повышения качества услуг и внедрением принципов клиентоориентированности в работе компании. При наделении управленческими функциями специалист по клиентскому сервису задает корпоративные стандарты и ведет системную работу по обеспечению максимальной лояльности к клиентам, разрабатывает методологические рекомендации, направленные на улучшение имиджа компании, занимается повышением ее привлекательности среди покупателей и потребителей услуг. При выполнении технических функций он решает текущие задачи, общается с клиентами обеспечивает их комфорт и позитивный настрой при пользовании услугами компании-работодателя.
Узнай шансы поступить профессию Специалист по клиентскому сервису в Санкт-Петербурге
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста по клиентскому сервису в Санкт-Петербурге
Зарплаты: сколько получает Специалист по клиентскому сервису*
Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 40000 ₽ в месяц
Профессионал: 68000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Лояльность клиентов и привлечение максимального количества покупателей товаров или потребителей услуг является важнейшим принципом коммерческой состоятельности и успешного развития любой компании. Поэтому услуги, навыки и знания специалиста по клиентскому сервису являются востребованными компетенциями в любом бизнесе, ориентированном на широкую аудиторию. Такие специалисты необходимы в торговых сетях, туристических фирмах, телекоммуникационных или юридических компаниях, сфере ЖКХ, автосервисе, других компаниях, имеющих большую клиентскую базу. Специалист по клиентскому сервису может заниматься системной работой по улучшению качества работы компании или обеспечивать непосредственное общение с клиентами, вести с ними очную или удаленную работу. Профессия востребована и актуальна. На рынке труда имеется большое количество вакансий этого профиля. Успешное трудоустройство напрямую зависит от квалификации и опыта специалиста.
Для кого подходит профессия
В работе специалиста по клиентскому сервису важно понимание логики поведения клиента, знание социальной и индивидуальной психологии, умение креативно мыслить. Профессия подходит тем, кто:
Интересуется коммерческой деятельностью;
Обладает живой фантазией, умением генерировать яркие бизнес-идеи;
Коммуникабелен, психологически устойчив, целеустремлен, готов постоянно развиваться в профессиональном плане.
Карьера
Профессиональная деятельность специалиста по клиентскому сервису связана с выработкой концептуальных решений в области бизнес-отношений различного формата. Он чаще всего относится к среднему или высшему менеджменту компании и может занимать достаточно высокие, статусные позиции. Успешный специалист по клиентскому сервису может работать в крупных коммерческих структурах и возглавлять профильные подразделения или курировать определенные направления ее деятельности. Профессия имеет высокий карьерный потенциал, позволяет успешно развиваться в профессиональном плане и иметь высокий доход. Профессия позволяет создать собственную компанию и предоставлять консультационные услуги или заниматься администрированием по вопросам клиенториентированности по договору с компанией-контрагентом.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста по клиентскому сервису включают в себя:
Изучение основных тенденций развития рынка услуг по специализации компании-работодателя;
Разработку внутренних стандартов, норм и правил по работе с клиентами;
Оптимизацию бизнес-процессов при выстраивании отношений с клиентами, внедрение передовых бизнес-практик и методологических систем работы с клиентами;
Непосредственное общение с клиентами при заключении договоров, соглашений, сделок;
Информирование клиентов о номенклатуре товаров или услуг компании, разработку оптимальных вариантов коммерческого взаимодействия между компанией и клиентом;
Разработку предложений и бизнес-решений по улучшению качества обслуживания и лояльности к покупателям или заказчикам;
Контроль за деятельностью рядовых менеджеров и технического персонала, задействованного в общении с клиентами;
Разрешение конфликтных ситуаций, прием и рассмотрение рекламаций, претензий и жалоб клиентов;
Обеспечение комфортного пребывания и позитивного настроя клиента при его пребывании в торговых или офисных помещениях компании;
Ведение служебной документации, подготовку отчетов, предложений, стандартов и правил взаимодействия с клиентами сотрудников компании-работодателя.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психология
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.