Специалист по геобрендингу – это менеджер, популяризатор и администратор, который занимается информационным сопровождением и рекламой определенной географической локации. Объектом его продвижения может быть страна, регион, городская агломерация, этнокультурная самобытная территория, природно-климатическая зона или культурно-историческая провинция. Специалист по геобрендингу занимается популяризацией и информационным продвижением определенной территории для повышения ее привлекательности в качестве туристического объекта или, например, для формирования маркетинговой базы при реализации товаров с привязкой к месту их производства. Он формирует положительный образ той или иной геолокации в масс-медиа и общественном сознании для достижения экономических, культурно-социальных, политических, инвестиционных или гуманитарных целей.
Узнай шансы поступить профессию Специалист по геобрендингу в Санкт-Петербурге
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста по геобрендингу в Санкт-Петербурге
Зарплаты: сколько получает Специалист по геобрендингу*
Начинающий: 40000 ₽ в месяц
Опытный: 85000 ₽ в месяц
Профессионал: 120000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Геобрендинг становится важнейшим фактором в достижении экономического успеха как на национальном, так и на международном уровне. Многие регионы, этнокультурные образования, природные заповедники и другие географические объекты стремятся повысить свою привлекательность и конкурентоспособность с помощью рекламно-информационных компаний и создания устойчивых положительных брендов в массовом информационном поле. Поэтому возникает большой спрос на специалистов по геобрендингу, которые владеют навыками и методологией проведения таких компаний. При этом профессия достаточно уникальна и не имеет классического рынка труда. Это достаточно специфичный вид профессиональной деятельности, где успех и востребованность определяется квалификацией специалиста и текущей экономической ситуацией.
Для кого подходит профессия
Работа специалиста по геобрендингу включает в себя подготовку аналитических и рекламных материалов, разработку информационных стратегий и PR-компаний, написание публицистических работ и публичные выступления в масс-медиа. Это требует определенного склада характера, умения работать с целевой аудиторией и предлагать оригинальные маркетинговые решения. Профессия подходит тем, кто:
Обладает гуманитарным складом ума, интересуется социальными науками;
Имеет широкий кругозор, способен формировать общественное мнение с помощью социальных технологий;
Интересуется бизнесом и маркетингом;
Обладает большим словарным запасом и литературными способностями.
Карьера
Квалифицированный специалист по геобрендингу привлекается для реализации целевых программ по информационному и рекламному продвижению различных территорий. Он может участвовать в масштабных национальных или международных программах, работать в интересах региональных властей или крупных экономических структур. Профессия дает широкие возможности для получения высокого социального статуса и утверждения в качестве крупного эксперта в информационно-рекламном бизнесе. Специалист по геобрендингу может сформировать собственную команду специалистов и получать высокий доход. Специальность имеет хороший карьерный потенциал и дает широкие возможности для эффективного профессионального роста.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста по геобрендингу включают в себя:
Формирование целей и методологических решений популяризации и рекламно-информационного продвижения конкретной территории или ландшафтного объекта;
Сбор и структурирование информации об экономическом, социальном или политическом устройстве страны, региона, городского поселения или обособленной территории;
Разработку комплексной программы геобрендинга, выбор стратегии и основных этапов ее реализации;
Определение наиболее эффективных каналов информационно-маркетинговой коммуникации;
Создание печатных и видеоматериалов о преимуществах, уникальности, экономическом, природно-ландшафтном или социокультурном потенциале географической локации;
Размещение информационных и рекламных материалов на сетевых и масс-медиа ресурсах, в печатных изданиях и на иных информационных площадках;
Изучение ожиданий и критериев интереса целевой аудитории, формирование устойчивого положительного образа и комплементарных информационных трендов с целью привлечения туристов и инвесторов;
Взаимодействие с представителями бизнеса по вопросам географического позиционирования их продукции или услуг;
Достижение целевых показателей и критериев успеха рекламной и маркетинговой региональной программы.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.