Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Преподаватели Поиск по сайту Помогаем поступать
info Реклама
Санкт-Петербург
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама

Профессия Медиа-аналитик в Санкт-Петербурге

Категория: Маркетинг
Перспективная

Медиа-аналитик – это специалист, который определяет процент присутствия компании в информационном пространстве и даёт оценку её медиарепутации. Этой деятельности в последнее время уделяется огромное количество внимания. Медиа-аналитик осуществляет изучение этих проектов, определяет, на кого их можно ориентировать, как сделать их прибыльными. Специалисты чётко организуют работу в команде, чтобы добиться максимального успеха в своей деятельности. Эту профессию можно назвать творческой и одновременно ответственной. 

О профессии
Вузы 21
Ссузы 4
Какие ЕГЭ сдавать
close

Узнай шансы поступить профессию Медиа-аналитик в Санкт-Петербурге

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Медиа-аналитика в Санкт-Петербурге

Зарплаты: сколько получает Медиа-аналитик*



Начинающий: 25000 ₽ в месяц


Опытный: 50000 ₽ в месяц


Профессионал: 80000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия медиа-аналитика в последние годы стала настоящим прорывом. Сейчас она находится на пике своей популярности. Компании используют услуги медиа-аналитика для стратегического планирования, продвижения и развития, для создания моделей поведения клиентов и т.д. Открытых вакансий на рынке очень много. Некоторые организации готовы брать выпускников учебных заведений с небольшим опытом, чтобы обучить их с нуля и подстроить под корпоративные нужды.

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

  • Организованность;
  • Умение самосовершенствоваться;
  • Умение нестандартно мыслить;
  • Хладнокровие;
  • Умение работать с документами;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Карьера

Для того, чтобы войти в профессию, придётся приложить немало усилий. Модная профессия не означает, что она лёгкая и универсальная. Есть люди, для которых рутинные операции с цифрами не приносят большого удовольствия. Если математические вычисления вводят вас в состояние потока, то смело пробуйте себя в этой сфере. Для продвижения по карьерной лестнице необходимо постоянно самосовершенствоваться, читать специализированную литературу, посещать лекции и проходить курсы. На первых ступенях за медиа-аналитику будут платить немного. Достойную оплату труда получают только те специалисты, которые добились определённых успехов.

Обязанности

В заадчи медиааналитика входит:

  • Определение динамики продвижения компании в инфопространстве;
  • Оценка вовлеченности целевой аудитории;
  • Отслеживание PR-активности конкурентов;
  • Выявление сильных и слабых сторон в работе PR-службы;
  • Оценка соответствия создаваемого имиджа реальному образу в СМИ;
  • Оценка степени присутствия в социальных медиа.

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: математика экономика психология
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.