Менеджер по маркетингу - это сотрудник какой-либо коммерческой структуры, который обеспечивает продвижение товара или услуги на рынке и реализует комплекс мероприятий по повышению продаж, увеличению рентабельности работы компании. Он изучает рыночный сегмент, в котором представлена его компания – работодатель, анализирует потребности целевой покупательской аудитории, участвует в разработке стратегий по повышению конкурентоспособности компании. Менеджер по маркетингу часто отвечает за информационное и рекламное сопровождение продукта, ведет аналитическую работу в области продаж и позиционирования товара или услуги. Его основной профессиональной задачей является обеспечение коммерческого успеха и привлечение максимального количества потребителей для компании.
Узнай шансы поступить профессию Менеджер по маркетингу в Саранске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
Зарплаты: сколько получает Менеджер по маркетингу*
Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 60000 ₽ в месяц
Профессионал: 100000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Успех любой коммерческой структуры напрямую зависит от грамотной и эффективной работы по привлечению как можно большего количества покупателей и клиентов. Такая работа позволяет качественно увеличить реализацию продукции и способствует повышению конкурентоспособности компании. Это достаточно сложная деятельность, требующая специальной подготовки и добросовестного отношения к делу. Современные экономические условия гарантируют таким специалистам, как менеджер по маркетингу, огромный и емкий рынок труда. Услуги и знания таких специалистов высоко востребованы и пользуются спросом практически во всех сферах экономики: от телекоммуникационных компаний до крупных ритейловых сетей, от грузоперевозок до производства сложной бытовой техники. Профессия дает большой выбор в вопросах трудоустройства, но при этом требует высокой квалификации и стабильных результатов профессиональной деятельности.
Для кого подходит профессия
Для менеджера по маркетингу важна креативность мышления и твердая теоретическая база, знание бизнес-среды, в которой присутствует его компания. Он должен вести системную работу по продвижению продукции, искать и предлагать новые, оригинальные решения для повышения конкурентоспособности компании. Здесь важна живость ума, умение генерировать свежие идеи и готовность к переменам. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
Имеет коммерческие таланты;
Интересуется бизнесом;
Способен вести сложные бизнес-процессы, координировать работу подчиненных;
Умеет найти и реализовать свежее решение в коммерческой сфере;
Не боится принимать на себя ответственность, готов к постоянному развитию;
Инициативен, занимает активную жизненную позицию.
Карьера
Чаще всего менеджер по маркетингу является руководителем среднего звена. В крупных компаниях это может быть ответственный, статусный сотрудник с очень большими полномочиями. Он отвечает за определенный участок работы и наделен правом принятия управленческих решений. Профессия благоприятна для построения карьеры. Специалисты этого профиля, имеющие хорошие показатели в работе, могут рассчитывать на высокую оплату труда и трудоустройство в крупные компании с хорошими перспективами. Карьерный успех для менеджера по маркетингу в полной мере зависит от его таланта, работоспособности и креативности.
Обязанности
Профессиональные обязанности менеджера по маркетингу включают в себя:
Анализ состояния продаж компании и конкурентной среды на рынке товаров и услуг;
Разработку организационных мероприятий, повышающих возможности реализации товаров и услуг;
Разработку рекламных компаний и PR-акций для привлечения большего количества клиентов и покупателей;
Участие в разработке новых продуктов компании, расширении ассортимента реализуемой продукции;
Изучение поведенческих моделей целевой аудитории и потенциальных клиентов компании;
Разработку предложений по изменению корпоративных стандартов и правил для повышения конкурентоспособности компании;
Руководство персоналом, участвующим в работе с клиентами компании.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.