Дизайнер эмоций - это специалист, который анализирует то, какие эмоции тот или иной контент (рекламные тексты и видео, фотографии и статьи и т.д.) может или должен вызывать у потребителя. Данная профессия сочетает в себе навыки рекламщика, SEO-специалиста, психолога и контент-менеджера. Он должен понимать специфику воздействия информации на людей, выявлять и использовать нюансы для придания создаваемому контенту определённого настроения. Если сказать проще, именно дизайнер эмоций отвечает за то, что какую-то рекламу запомнят как позитивную и интересную или что какая-то новость вызовет гнев и возмущение в людях не столько своим содержанием, сколько правильным оформлением.
Узнай шансы поступить профессию Дизайнер эмоций в Орле
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Заработная плата дизайнера эмоций, так же как у копирайтеров, "сеошников" и прочих рекламщиков, напрямую зависит от успешности созданного им контента. Если раньше производители могли заказывать лишь качественное информирование о себе и своем продукте, то, с развитием профессии дизайнера эмоций, они могут заказывать и настроение, с которым будет ассоциироваться у потребителя их продукт. Как у обычного рекламщика, зарплата может колебаться от 15 000 до 40 000 и выше если дизайнер эмоций хорошо "управляет" эмоциональным настроем аудитории.
Востребованность профессии
Профессия только зарождается, различные функции дизайнера эмоций зачастую ещё разбросаны по другим специалистам: маркетологам, авторам текстов, дизайнерам, авторам рекламных роликов, композиторам и т.п. Дизайнер эмоций создаёт необходимый заказчику эмоциональный фон вокруг продукта компании и самой компании. У дизайнера эмоции большие перспективы, т.к. всё больше компаний стремится к глобализации, стремится быть представленными в соцсетях, быть в доступе "одного клика" от потребителя, "дружить" с клиентами.
Для кого подходит профессия
Эта профессия подходит тем, кто обладает следующими качествами:
Умение разбираться в людях;
Творческие способности;
Знание психологии;
Доброжелательность;
Системное мышление;
Развитая интуиция;
Стрессоустойчивость;
Жизнерадостность;
Умение общаться с людьми разных возрастов.
Карьера
Дизайнер эмоций может работать как внутри конкретной компании (в рамках отделов развития и рекламы, связей с общественностью), так и иметь должность в различных рекламных или имиджевых агентствах, в компаниях, занимающихся развитием соцсетей. Кроме того, он может работать и самостоятельно, оказывая консультационные и обучающие услуги.
Обязанности
Обязанности дизайнера эмоций в каждом конкретном случае могут серьёзно разниться, но в общем сводятся к следующему:
Умение анализировать имеющийся контент;
Умение создавать контент необходимой эмоциональной окраски;
Понимание психологии личности и психологии масс;
Знание о работе рекламных алгоритмов, создании рекламы и продвижении товаров и услуг.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.