Специалист по гостеприимству - это сотрудник какого-либо предприятия гостиничного бизнеса, который отвечает за комфорт пребывания посетителей в гостинице, отеле, доме отдыха и решает организационные вопросы по размещению клиентов. Он разрабатывает стандарты пребывания клиентов, обеспечивает необходимый уровень сервиса, планирует набор сопутствующих услуг при размещении клиентов. Основной профессиональной задачей специалиста по гостеприимству является обеспечение высокого уровня сервиса и создание благоприятной обстановки для проживания клиентов в отелях, гостиничных комплексах, санаториях, иных местах временного пребывания посетителей. От его профессионализма часто зависит коммерческий успех работодателя, увеличение клиентской базы и популярность гостиницы.
Узнай шансы поступить профессию Специалист по гостеприимству в Шахтах
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
О профессии Специалиста по гостеприимству в Шахтах
Зарплаты: сколько получает Специалист по гостеприимству*
Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 50000 ₽ в месяц
Профессионал: 85000 ₽ в месяц
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Наличие в штате гостиничной компании специалиста по гостеприимству позволяет резко повысить уровень предоставляемых услуг и рентабельность работы. Поэтому такие специалисты пользуются достаточно высоким спросом на рынке труда. Услуги таких специалистов пользуются популярностью и в виде экспертного мнения. Некоторые компании предпочитают не принимать в штат отдельных сотрудников этого профиля, а обращаться к ним за консультациями. Это подтверждает важность и популярность профессиональных знаний специалиста по гостеприимству. Востребованность профессии высокая. Возможно трудоустройство по найму или работа в качестве свободного агента-консультанта.
Для кого подходит профессия
Работа специалиста по гостеприимству подразумевает разработку нестандартных подходов к решению задач по привлечению клиентов. Он должен уметь управлять персоналом, добиваться точного выполнения принятых управленческих решений. Профессия специалиста по гостеприимству подходит тем, кто:
Обладает креативным мышлением;
Коммуникабелен, психологически устойчив;
Способен предлагать оригинальные решения и планировать деятельность коллектива;
Обладает управленческими способностями, целеустремлен.
Карьера
Являясь наемным сотрудником компании, специалист по гостеприимству обеспечивает высокие стандарты работы ее филиалов и управляемых гостиниц. Поэтому такие специалисты наделяются достаточно высокими полномочиями и могут принимать управленческие решения. Профессия дает возможность строить успешную и динамичную карьеру. Квалифицированный специалист может заключить трудовой договор с более крупной компанией, которая предложит лучшие условия и хорошую оплату. За настоящими профессионалами в сфере гостеприимства идет настоящая охота со стороны крупных гостиничных сетей. Такие специалисты могут поднять бизнес на новый уровень и обеспечить стабильную работу компании. При этом их управленческий уровень и административный статус достаточно высок. Профессия имеет потенциал с точки зрения построения карьеры.
Обязанности
Профессиональные обязанности специалиста по гостеприимству включают в себя:
Определение уровня сервиса в гостиница и отелях в соответствии с заявленными стандартами работы;
Разработку мероприятий по изменению алгоритмов работы сотрудников и объема предлагаемых услуг;
Планирование благоустройства и интерьера гостиничных комплексов, закупку современного инвентаря, мебели и других элементов отделки.
Отладка и совершенствование работы всех служб и персонала гостиницы;
Подбор персонала, его обучение и аттестация;
Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем гостиницы, заключение договоров с поставщиками услуг;
Сбор, анализ и общение пожеланий и претензий клиентов;
Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;
Отслеживание основных тенденций развития гостиничного бизнеса в мире и в отечественном сегменте рынка услуг;
Разработка предложений о качественном улучшении сервиса компании работодателя;
Обеспечение контроля работы персонала.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:иностранный языкобществознание
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.