Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите вуз
Владивосток
Владивосток
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Преподаватели Поиск по сайту Помогаем поступать
info Реклама
Владивосток
Выбрать вуз
clear
Ваш путь к успешному поступлению:
поможем поступить в вуз мечты
Подробнее
info Реклама
Профессии в вузах Владивостока Специалист по стратегическому планированию рекламы

Профессия Специалист по стратегическому планированию рекламы в Владивостоке

Перспективная

Специалист по стратегическому планированию рекламы – это работник рекламного бизнеса, который обеспечивает методологическое и концептуальное сопровождение при разработке рекламного продукта. На основании системного исследования рынка рекламируемых товаров или услуг специалист предлагает форму, содержание, медийное оформление и способы доведения рекламной информации до целевой аудитории. Он формулирует цели и описывает методы создания рекламы, планирует этапы рекламной компании, обеспечивает максимальную доступность, привлекательность и гибкую маркетинговую стратегию рекламы в видео, аудио и печатном формате.

О профессии
Вузы 2
Ссузы 1
Какие ЕГЭ сдавать
close

Узнай шансы поступить профессию Специалист по стратегическому планированию рекламы в Владивостоке

И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.

О профессии Специалиста по стратегическому планированию рекламы в Владивостоке

Зарплаты: сколько получает Специалист по стратегическому планированию рекламы*



Начинающий: 30000 ₽ в месяц


Опытный: 70000 ₽ в месяц


Профессионал: 120000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Успех в рекламном бизнесе основан на комплексном, профессиональном подходе к продвижению рекламного продукта. Такой подход включает в себя как долгосрочное, стратегическое, так и оперативное планирование при разработке рекламных компаний. От профессионализма и опыта специалиста по стратегическому планированию рекламы во многом зависит успех рекламного агентства и эффективное продвижение товаров или услуг заказчика. Поэтому такие специалисты пользуются высоким спросом в рекламном бизнесе и могут рассчитывать на хорошие условия трудового контракта и высокую оплату своего труда. Профессия интересна, востребована и актуальна.

Для кого подходит профессия

Успешный специалист по стратегическому планированию рекламы должен глубоко разбираться в маркетинговых технологиях, знать психологические и социальные методы работы с различными группами населения, уметь прогнозировать реакцию целевой аудитории на ту или иную форму рекламного продукта. Профессия подходит тем, кто:

  • Интересуется медийной сферой и социальными технологиями;
  • Имеет коммерческие способности, желает работать в сфере рекламного бизнеса;
  • Имеет творческий потенциал, обладает яркой фантазией, креативен, может предлагать интересные и неординарные решения;
  • Коммуникабелен, настойчив, целеустремлен, заряжен на успех.

Карьера

Как правило, специалист по стратегическому планированию рекламы является сотрудником крупного рекламного агентства и отвечает за выработку стратегии, развитие какого-либо масштабного рекламного проекта. Он может возглавлять одно из основных подразделений в компании-работодателе, занимать важную и статусную должность, например, быть руководителем креативного или сценарного отдела. Профессия имеет высокий карьерный потенциал. Такие специалисты могут успешно развиваться в рекламном бизнесе, а также создавать собственные рекламные агентства или консультировать рекламно-медийные компании на договорной основе.

Обязанности

Профессиональные обязанности специалиста по стратегическому планированию рекламы включают в себя:

  • Анализ рынка рекламируемых товаров или услуг, выявление ожиданий и запросов потенциальных потребителей рекламируемого продукта;
  • Разработку долгосрочных рекламных стратегий, определение задач, формы и методов создания рекламных материалов;
  • Написание сценариев рекламных роликов, формулирование рекламных слоганов, девизов и оригинальных образов;
  • Выработку рекомендаций по привлечению популярных актеров и известных людей к участию в рекламе, подбор визуальных ассоциаций и звуковых рядов, выбор цветовой гаммы и фона печатных рекламных материалов;
  • Поэтапную разработку рекламной компании, составление плана размещения рекламных материалов на сетевых ресурсах, в средствах массовой информации, на транспорте, в городских локациях, на рекламных табло и других медиаплатформах;
  • Изучение мирового опыта рекламного бизнеса, повышение эффективности рекламных технологий с учетом специфики рекламируемых товаров и ожиданий целевой аудитории.

Оцените профессию:
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: психология ИЗО информатика обществознание
Похожие профессии в городе
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.