Пейджмейкер – это художник, оформитель рекламных и информационных сообщений. В своей работе он использует специализированное программное обеспечение, в частности - программу PageMaker. Его основной задачей является разработка и верстка иллюстрированных сообщений, несущих рекламную, социальную или культурную нагрузку. Пейджмейкер работает в издательствах, рекламных агентствах, в пресс-службах крупных компаний и других медийных структурах, которые занимаются продвижением той или иной продукции или популяризацией каких-либо политических, социальных и общественно-культурных идей.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Использование специализированного программного обеспечения является важнейшим условием эффективной работы любого издательства или рекламного агентства. Это очень ёмкий и развитый рынок услуг. При этом в штате каждой такой компании должен быть специалист, обладающий креативным, художественным мышлением и навыками работы с необходимым программным инструментарием. Поэтому квалифицированный пейджмейкер всегда найдет применение своим знаниям и таланту в сфере рекламного бизнеса или издательского дела. Профессия интересная и высоко востребованная.
Для кого подходит профессия
Успешная работа пейджмейкера зависит от его художественной одаренности, умения предлагать оригинальные идеи и создавать привлекательные рекламные образы. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
Имеет художественный и литературный талант;
Способен освоить профессиональный компьютерный инструментарий по возданию изображений, текстов или электронной верстки полиграфической продукции;
Креативен и оригинален, интересен в общении;
Способен работать в творческой профессиональной команде.
Карьера
Талантливый пейджмейкер является одним из важнейших сотрудников редакции печатного или электронного СМИ, рекламного агентства или художественной мастерской. Он решает задачи технического и творческого характера, выполняет задачи по концептуальной разработке коротких текстов с интегрированными в него изображениями, составляющими органичную, законченную версию рекламного или информационного блока. Такая профессия даёт возможность занимать статусное положение в крупных издательствах и медийных компаниях, например, возглавлять какой-либо отдел или направление работы. В целом профессия имеет карьерный потенциал и может обеспечить хороший доход специалисту.
Обязанности
Профессиональные обязанности пейджмейкера включают в себя:
Концептуальную разработку изображений и графики рекламного или информационного характера;
Создание иллюстраций к художественным и научным книгам;
Разработку тематических изображений и текстовых блоков для сайтов и электронных СМИ;
Верстку изображений и текстовых блоков в специализированном программном комплексе;
Выполнение коммерческих заказов по созданию ярких и оригинальных блоков для плакатов, рекламных баннеров, различной печатной продукции информационно-медийного характера.
Оцените профессию:Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:ИЗО