SMM-специалист – это человек, основная задача которого заключается в продвижении различных брендов, компаний и услуг в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других). SMM-специалист анализирует целевую аудиторию и конкурентов, обеспечивает контент, интересный для потенциальных клиентов. Взаимодействует с подписчиками, разрабатывает акции и розыгрыши, привлекает новых посетителей. Составляет контент-план с учетом потребностей ЦА.
Узнай шансы поступить профессию SMM-специалист в Смоленске
И насколько данная профессия подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия невероятно востребована, т.к. сейчас даже у самого малого бизнеса есть страница в одной или двух социальных сетях, а некоторые компании и частные лица только через них и ведут свою деятельность. Основными клиентами SMM-специалистов являются различные рекламные и SMM-агентства, а также средний и крупный бизнес.
Для кого подходит профессия
Профессия подойдет для любого современного человека, активно использующего социальные сети, знающего или желающего узнать их внутренние алгоритмы, а в особенности студентам следующих направлений: маркетинг, PR, IT, дизайн. Специальность также подойдет тем, кто с удовольствием узнает новое и любит проводить время в интернете с пользой – чем шире ваш кругозор, тем более качественно вы сможете организовать проработку аудитории клиента.
Карьера
Продвижение в социальных сетях - важная часть интернет-маркетинга, а без рекламы в Сети не может сейчас существовать ни одна компания. Владение навыками SMM открывает для вас множество перспектив: можно стать SMM-менеджером и «рулить» целыми проектами, заниматься планированием их развития, а выдавать результат и наполнять соцсети за вас будут младшие сотрудники, также можно начать специализироваться на рекламе в конкретной соцсети или дорасти до универсального интернет-маркетолога. Специалист может оказывать услуги как фрилансер или организовать собственную компанию.
Обязанности
Должностные обязанности SMM-специалиста:
Формирование общего облика компании в Сети, создание узнаваемого бренда за счет ярких слоганов, запоминающихся эмблем и т.п. Важно создать максимально открытый «диалог» с потребителем, т.к. социальные сети — это самый быстрый источник обратной связи на данный момент.
Лидогенерация - привлечение потенциального покупателя, клиента – конечного потребителя продукции или услуг компании. Навыки специалиста и настройки социальных сетей помогут собрать больше данных о конечном потребителе и превратить его в реального покупателя.
Устранение негативного мнения о компании, отработка возражений целых групп потребителей, увеличение аудитории в социальных сетях.
Внимание! Если прямо сейчас вы показываете экран телефона в мессенджере или разговариваете с неизвестным, немедленно прервите разговор, это мошенник.
Не передавайте свои данные и не выполняйте их указания под любыми предлогами.
Мошенник может начать оправдываться, запугивать — не ведитесь, сбросьте звонок. Вузопедия заботится о вас, это наш приоритет. Регистрация добровольна и поможет вам поступить
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Почему платно? Вузопедия - первоисточник. Ежедневно наша команда перерабатывает тонны документов вузов, чтобы давать вам самую актуальную и полную информацию.
Если хотите поступить надежно и найти все варианты, то добро пожаловать
Вузопедия.Плюс: стартер-пак
Для тех, кто хочет подобрать вуз мечты и успешно поступить. Персональная подписка
Что входит
Показ всех результатов подбора, неограниченный доступ ко всем сервисам сайта для подбора вуза и планирования поступления. Полный доступ к сайту
Доступ к сервисам, которые выйдут в рамках действия подписки
Отсутствие рекламы на сайте
Технический саппорт по выделенному адресу
Доступ в закрытый раздел с самыми полезными материалами Вузопедии
Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения.
Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.
После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.