Сервис в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 126
Мест: 201
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык
Посмотрите варианты
Сводная информация
Проходной балл: от 85
Мест: 612
Стоимость: от 35000
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика
Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание
Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Язык обучения: Русский;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе*
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.
Профильные дисциплины:
- сервисная деятельность;
- профессиональная этика;
- маркетинг;
- менеджмент;
- технология продаж;
- информационные технологии;
- ресторанный сервис;
- основы теории коммуникации;
- технологии рекламной деятельности и другие.
Студентов учат:
- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
- выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
- предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
- разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
- контролировать качество обслуживания;
- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
- осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
- планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
- принимать участие в формировании отношений с клиентами;
- оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
- разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
- участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
- исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.