close
Выберите город
close
Вузы России, в которых есть программа
Россия
ВЫБРАТЬ ГОРОД
ВУЗ
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
Уникальное реалити-шоу о вузах России: Вузопедия.Live. Посмотрите на вузы изнутри и сделайте правильный выбор!
Вузы Сервисы Рейтинг Календарь Журнал Задать вопрос Навигатор абитуриента Поиск по сайту Курсы ЕГЭ и ОГЭ
Выбрать город
Выбрать вуз
clear
Алабуга Политех: бесплатное обучение, трудоустройство, востребованные знания
Записаться
Реклама
Программы бакалавриата и специалитета Программа "Реклама и связи с общественностью"

Реклама и связи с общественностью — профиль бакалавриата в вузах России

close
Реклама
Все программы
О программе
Профессии 25
Варианты

Реклама и связи с общественностью в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены



Сводная информация
Проходной балл: от 127
Мест: 412
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Вступительные испытания
Обществознание (письменно)

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Вступительные испытания
Иностранный язык (письменно)

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 8
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 9
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 10
Предметы ЕГЭ
Русский язык
География
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 11
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 12
Предметы ЕГЭ
Русский язык
История
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 13
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Иностранный язык
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 14
Предметы ЕГЭ

Посмотрите варианты
Сводная информация
Проходной балл: от 85
Мест: 4838
Стоимость: от 28990
Комбинация ЕГЭ 1
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Вступительные испытания
Обществознание (письменно)

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 2
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Обществознание

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 3
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 4
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 5
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Вступительные испытания
Иностранный язык (письменно)

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 6
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Иностранный язык

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 7
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Информатика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 8
Предметы ЕГЭ
Математика (профиль)
Русский язык
Обществознание

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 9
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Информатика
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 10
Предметы ЕГЭ
Русский язык
География
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 11
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 12
Предметы ЕГЭ
Русский язык
История
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 13
Предметы ЕГЭ
Русский язык
Иностранный язык
Вступительные испытания
Журналистика

Посмотрите варианты
Комбинация ЕГЭ 14
Предметы ЕГЭ

Посмотрите варианты

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;
Форма обучения:  Очная; Заочная; Очно-заочная; Дистанционная;
Язык обучения:  Русский;
На базе:  11 классов;
Курс:  Полный курс;
Специальность:  Реклама и связи с общественностью

Где учат

Вариаций данной программы в вузах России — 106.

Посмотрите их

О программе*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

  • способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности);
  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
  • готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
  • владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
  • обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;
  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
  • Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать
  • профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:
  • организационно-управленческая деятельность:
  • способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы;
  • владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

проектная деятельность:

  • владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);
  • способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации ;
  • коммуникационная деятельность:
  • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);
  • способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);
  • рекламно-информационная деятельность:
  • способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
  • рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность: способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);
  • способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);
  • способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);
  • информационно-технологическая деятельность:
  • способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);
  • способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);
  • способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);
  • владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);
  • способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).
Похожие программы
Наверх
Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит