PR и реклама в маркетинге территории — программа магистратуры в вузах России
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
нет
платных мест
нет
средняя цена обучения (год)
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
нет
платных мест
нет
средняя цена обучения (год)
Магистерская программа «PR и реклама в маркетинге территории» (бывшая Геобрендинг) направлена на подготовку специалистов по продвижению территории для органов местного самоуправления и государственной власти, муниципальных и государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. Брендинг территорий – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, местных жителей и новых переселенцев. Выпускники программы будут обладать знаниями и умениями по созданию технологий продвижения конкретной территории, что может быть востребовано административными, деловыми, политическими структурами, СМИ, учреждениями образования и культуры регионов.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины: