«Маркетинг» (Магистратура, Очная) в НИУ ВШЭ
Программа ориентирована на подготовку кадров, чье профессиональное развитие сопряжено со следующими областями: маркетинг менеджмент, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление межфирменным и внутрифирменным взаимодействием. Программа предполагает знакомство слушателей с лучшими образцами практики и современными реалиями маркетингового управления. Широко используются такие формы как мастер-классы ведущих специалистов-практиков; изучение case-studies; подготовка квалификационных работ, отражающих реальные программы маркетинговой деятельности компаний, стажировки.
Вступительные испытания: Менеджмент (письменно); Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Вступительные испытания: Менеджмент (письменно); Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Очная