Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика в вузах Волгограда — программа магистратуры
бюджетное место
балл на бюджет (от)
платных мест
90760
средняя цена обучения (год)
бюджетное место
балл на бюджет (от)
платных мест
90760
средняя цена обучения (год)
По данной программе ведется подготовка специалистов к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинговых коммуникаций и анализа рынков. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и маркетинговых коммуникаций, развития предприятия, исследований и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины: