Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании, магистратура: очно-заочные варианты
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
платных мест
79513
средняя цена обучения (год)
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
платных мест
79513
средняя цена обучения (год)
Вузы по программе магистратуры Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании в Волгограде: выберите подходящий вариант
Выше приведены все варианты обучения программе Логистические и маркетинговые стратегии клиентоориентированности транснациональной транспортно-логистической компании в институтах Волгограда. С помощью фильтра справа сверху вы можете отфильтровать варианты по ряду параметров, чтобы найти среди обширного списка нужный. По каждому варианту мы даем информацию по вступительным испытаниям, минимальным баллам, бюджетным, платным местам и многое другое.