Маркетинг и управление брендами в вузах Москвы — профиль бакалавриата
бюджетных места
балл на бюджет (от)
платных мест
123077
средняя цена обучения (год)
бюджетных места
балл на бюджет (от)
платных мест
123077
средняя цена обучения (год)
И насколько данная программа подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Программа направлена на подготовку специалистов, способных исследовать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать рыночные перспективы новых товаров, владеющих современными технологиями продвижения брендов, реализации маркетинговых проектов в любых отраслях и сферах деятельности, включая маркетинговое Интернет-пространство.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля: