Маркетинг, рыночная аналитика в вузах Москвы — профиль бакалавриата
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
платных мест
120000
средняя цена обучения (год)
бюджетных мест
балл на бюджет (от)
платных мест
120000
средняя цена обучения (год)
И насколько данная программа подходит под ваши требования к месту обучения, баллы ЕГЭ, финансовые возможности и многое другое. Перейдите по ссылке ниже, заполните данные и увидите результат.
* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
Выпускник программы анализирует спрос и предложение товаров и услуг на рынке, разрабатывает ценовую и рекламную политику организации, занимается продвижением продукции, брендированием.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы: