Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью в вузах Саратова — программа магистратуры
бюджетных места
балл на бюджет (от)
21
платное место
121720
средняя цена обучения (год)
бюджетных места
балл на бюджет (от)
21
платное место
121720
средняя цена обучения (год)
Программа направлена на подготовку магистрантов к профессиональной деятельности в управленческих структурах медиаорганизаций (телевизионные каналы, радиостанции, электронные средства массовой информации), сфере культурных индустрий, ориентированных на создание мультимедийных медиапродуктов, рекламных агентствах, оказывающих посреднические услуги по размещению рекламы, организациях по связям с общественностью непосредственно взаимодействующих с массмедиа. Реализация программы предусматривает широкое использование в учебном процессе инновационных технологий обучения (интерактивные лекции, тренинги, создание рекламной и ПР-продукции), ориентированных на повышение уровня межличностной и профессиональной коммуникации, развитие творческого потенциала, а также практических навыков в решении прикладных задач в сфере рекламы и связей с общественностью.
В рамках данной программы студенты изучают следующие дисциплины: