Торговля – неотъемлемая и значимая часть экономики любой страны. Поэтому специалисты, понимающие торговые процессы и умеющие ими управлять всегда будут востребованы. Выпускники владеют комплексом знаний и навыков, позволяющим расширять товарооборот и увеличивать прибыли. Студенты изучают большой блок экономических дисциплин: бухучет, экономику, маркетинг, коммерцию, товароведение.
Кроме этого обучение включает в себя знакомство с правовыми основами профессии, изучение логистики и мерчендайзинга и много других полезных знаний.
После окончания вуза выпускники могут: формировать ассортимент торговой точки с учетом прогнозируемого спроса, производить приемку товара, его выкладку, учет и инвентаризацию, определять качество товара, отличать подделки и находить брак, рассчитывать ценообразование, оптимизировать реализацию товара: разрабатывать акции, осуществлять перемещение в другие подразделения и т.п, разрабатывать рекламную кампанию, выбирать поставщиков и каналы сбыта продукции, составлять и подписывать договора в соответствии с действующим законодательством, осуществлять и контролировать логистику, организовывать работу персонала торговой точки.
Торговое дело – это не просто умение продать товар. Это организация полного цикла процесса продажи – от налаживания контактов с поставщиками до передачи товара конечному покупателю. Профессия требует умения устанавливать контакт с самыми разными людьми. Специалисту приходится принимать много решений, в которых на кону стоят крупные денежные суммы. От его квалификации и умения анализировать информацию зависит прибыль компании. Нередко приходится действовать в режиме цейтнота и оперативно принимать решения в случае форс-мажоров. Поэтому от выпускника требуется стрессоустойчивость, уравновешенность, аналитический склад ума.
*
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
120234
средняя цена обучения (год)