Поступающие могут выбрать одно из направлений — специализироваться в области интерактивных медиа, креативных индустрий, контент-менеджмента, продюсирования, медиакоммуникациям в коммерческой и социальной сфере.
Студенты изучают технические, гуманитарные и творческие дисциплины. Среди предметов — основы программирования, вебмастеринг, инфографика, фото и видеосъемка, запись и монтаж звука; мировая и отечественная литература, иностранный язык, основы политологии, экономики и правоведения; сценические и экранные искусства, музыка, дизайн и мода.
В процессе учебы студенты получают практические навыки обработки звуковых и видеофайлов, размещения информации на различных платформах, разработки приложений и компьютерных игр, выполняют творческие задания по созданию контента в самых различных формах и жанрах, проходят практику в медиакомпаниях и СМИ, организациях культуры, участвуют в мастер-классах, профессиональных конкурсах и конференциях.
*
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
86800
средняя цена обучения (год)