Открытость, коммуникабельность, дар убеждения необходимы представителям специальности. Юноши, девушки, открывшие в себе эти качества и уже окончившие бакалавриат, поступают в магистратуру, чтобы знать больше нюансов, специфики воздействия на потенциального потребителя продукции компании. За время обучения студенты узнают тонкости планирования рекламных мероприятий, проведения кампании, разработки методов влияния на покупателей для повышения доверия к представляемой организации. Как повысить имидж предприятия, провести анализ потребительского рынка, исследовать деятельность конкурирующих фирм, покупательскую способность целевой аудитории знают выпускники магистратуры. Курсантов учат проводить анкетирование, опросы, работать в команде как внутри компании, так и с возможными покупателями.
*
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
164000
средняя цена обучения (год)