Ищем варианты...
close
Выберите город
close
Выберите ссуз
IThub Тула
Тула
IThub Тула
2
clear
Ваши уведомления
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы повысить шанс поступить
О ссузе Профессии Задать вопрос Отзывы Контакты Помогаем поступать
info Реклама
Тула
IThub Тула
clear
Поможем поступить в IThub Тула:
пройдем с вами путь до успешного поступления
Подробнее
info Реклама

Профессия Специалист по рекламе в IThub Тула (Колледж информационных технологий международного уровня IThub в Туле)

Специалист по рекламе занимается популяризацией и медийным продвижением того или иного товара, услуги, информационного продукта, социального или общественного проекта. Он организует рекламные компании, создаёт фото- и видеоматериалы, занимается разработкой маркетинговой стратегии. Специалист знает методики работы с широкой аудиторией, понимает, как сделать товар или услугу популярной и востребованной.

О профессии Специалиста по рекламе в IThub Тула

На каких программах ссуза можно выучиться?

favorite_border
Программа готовит специалистов по рекламе, которые будут разбираться во всех тонкостях освещения различных продуктов в средства...
Колледж информационных технологий международного уровня IThub в Туле
Очная, Базовая подготовка, 3 г. 10 мес., на базе 9 класса
Бюджет
нет набора на бюджет
Платное
Средний балл аттестата на платное (минимальный): посмотреть
Платных мест: посмотреть
Стоимость (в год): 275000 ₽

Зарплаты: сколько получает Специалист по рекламе*



Начинающий: 25000 ₽ в месяц


Опытный: 40000 ₽ в месяц


Профессионал: 150000 ₽ в месяц

* - информация по зарплатам приведена примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Успешная экономическая деятельность невозможна без поддержания на высоком уровне продаж того или иного товара, услуги, цифровых продуктов. Именно реклама даёт возможность реализовать свой товар в максимальном объёме. В связи с этим требуется достаточно много специалистов по рекламе во всех сферах экономической жизни. Также такие специалисты обеспечивают популяризацию социальных проектов, политических партий, общественных инициатив и других форм работы с обществом. В их услугах заинтересованы не только хозяйствующие субъекты, но и государственные структуры, общественные и политические организации. Потребность в квалифицированных специалистах по рекламе очень высока. В то же время эта сфера характеризуется высокой конкуренцией и особыми требованиями к профессионализму. Добиться успеха и стать востребованным специалистом в этом бизнесе очень непросто. Здесь важна креативность и творческий подход.

Для кого подходит профессия

Профессия специалиста по рекламе требует всесторонней подготовки – знание психологии, понимание работы рынка товаров и услуг, умение выстраивать долгосрочные программы продвижения. Профессия подходит тем, кто:

  • Способен креативно мыслить, предлагать нестандартные решения;
  • Имеет коммерческие таланты;
  • Обладает художественным мышлением и эстетическим чувством;
  • Умеет работать в команде единомышленников;
  • Уверенно владеет компьютерными системами, специализированным программным обеспечением;
  • Способен эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации и иными публичными сферами;
  • Интересуется культурой, искусством, психологией.

Обязанности

Профессиональные обязанности специалиста по рекламе включают в себя:

  • Изучение рыночного сегмента, к которому относится рекламируемый товар или услуга;
  • Выработку рекламной стратегии;
  • Исследования целевой аудитории, на которую рассчитан продвигаемый продукт, изучение запросов и ожиданий в той или иной социальной группы;
  • Разработку и создание рекламных слоганов, корпоративных девизов и логотипов;
  • Выработку концепции рекламных роликов, создание интересного рекламного контента;
  • Разработку плакатов, баннеров, оформление наружной рекламы;
  • Комплексное ведение рекламной компании во всех ее формах и видах;
  • Взаимодействие со СМИ и иными публичными площадками при реализации рекламной компании;
  • Изучение эффективности рекламной политики, её корректировка и оптимизация.


Оцените профессию:

Задайте ссузу вопрос

Задайте свой вопрос по ссылке и представитель ссуза ответит на него. Ответ поступит на ваш емаил и в личный кабинет на Вузопедии.

Похожие профессии
Наверх
info Реклама
close
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привилегий и поможет поступить
УЗ добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к нему доступ через личный кабинет
УЗ удалено из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление добавлено в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Направление убрано из избранного. Теперь вы не сможете получить к нему доступ через личный кабинет
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Статья убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Вы добавили максимальное количество материалов этого типа в избранное. Удалите часть из личного кабинета
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
1
Напишите Вузопедии
режим работы 9.00-18.00 мск
close

Здравствуйте. В этом чате вы можете задать вопрос о поступлении, выборе учебного заведения, работе сайта, оставить фидбек, предложения. Зарегистрируйтесь и войдите, чтобы не потерять историю переписки и мы смогли вам помочь.

После регистрации напишите сообщение и мы подключим в ваш чат персонального менеджера.